Наши статьи

14.09.2015 Давайте развивать направление

Когда битва DJ’ев действенней громких лозунгов чиновников, какие затраты оборачиваются «плюсом» к репутации и как прогреметь на весь регион? Пример удачной благотворительной акции «В ритме сердца» в Севастополе ищите в главной теме «Социальная ответственность РА»

Подробнее...

13.07.2015 Это был нужный шаг

Задумались о расширении, но не знаете, что для этого нужно и с чего начать? Действенные советы на примере успешной работы нашего филиала в Крыму ищите в главной теме «Региональная сеть»

Подробнее...

08.06.2015 Важная статистика

Какие техники наиболее уместны при продвижении тех или иных продуктов, как просчитать эффект от промоакций и на что опираться при составлении смет? О важности статистического учета читайте в главной теме «Мотивация промоперсонала»

Подробнее...

07.05.2015 Ориентир на качество

Могут ли опыт и качество стоить дешево и всегда ли низкая цена оказывается выгодной с точки зрения конечного результата? Отрицательные стороны не совсем честной игры – в главной теме «Демпинг и профессионализм»

Подробнее...

13.04.2015 9 рабочих советов

Почему стоит всегда брать трубку, когда вежливость – оружие рекламщика, и к чему приводит «стратегия страуса». Как умело разрешить конфликтную ситуацию и минимизировать ее последствия? Секреты профессионалов ищите в главной теме «Работа без конфликта»

Подробнее...

15.03.2015 Промо на территории Крымского полуострова

Диверсии украинских властей, привыкший работать только в курортный сезон персонал и «разведчики» конкурентов. С какими трудностями сталкиваются рекламные агентства в Крыму, и чем отличается реклама для «местных» от рекламы для «туристов»? Об этом читайте в главной теме «BTL в курортной зоне»

Подробнее...

06.02.2015 Клиенты в Крыму

В чем специфика работы на Крымском полуострове, стоит ли экономить на рекламе и почему продвижением продукции должны заниматься профессионалы? Об этом на примере рекламной кампании завода INKERMANN читайте в выпуске 2 (32) 2015 BTL magazine в рубрике «Кухня».

Подробнее...

12.01.2015 Порой доходит до абсурда

Чем длиннее цепочка, тем дольше срок и ниже качество. Справедливо ли это в отношении рекламных кампаний? Как минимизировать потери на пути от заказчика к исполнителю – читайте в главной теме номера «Цепочка исполнителей» в выпуске 1 (31) 2015 BTL magazine.

Подробнее...

03.12.2014 Подбор штатного персонала

Что должен уметь квалифицированный специалист по BTL и где его найти? О трудностях подбора штатного персонала рекламного агентства читайте в рубрике «Кухня»

Подробнее...