Портфолио
BTL
Выберите BTL-услугу, которая идеально подойдет вашему бизнесу!
BTL — маркетинговый инструмент продаж, который работает непосредственно в торговой точке и зоне принятия решения о покупке. Главная цель BTL-рекламы — донесение информации о рекламируемом продукте или услуге до конечного индивидуального потребителя.
К видам BTL относятся:
Стимулирование сбыта
-
Среди потребителей
-
Промоакции
-
Дегустации
-
Конкурсы и подарки
-
Скидки
-
Программы лояльности
-
Сэмплинг (раздача бесплатных образцов продукции)
-
-
Среди торговых посредников
-
предоставление рекламной поддержки продавцам на разных этапах
-
Дополнительные сделки с продавцами
-
конкурсы для дистрибьюторов
-
Прямой маркетинг
-
Рекламные мероприятия, ориентированные на индивидуальных потребителей:
-
Прямая адресная рассылка (SMS, почта, e-mail)
-
Телефонные звонки
-
Живой разговор (консультация, анкетирование)
-
Партизанский маркетинг
-
Малобюджетные, но эффективные способы продвижения товара или услуги:
-
Печатная продукция (листовки, флаеры, открытки, хенгеры)
-
Статьи для тематических журналов
-
Участие в общественных мероприятиях
-
Эпатажный и вирусный маркетинг
-
Размещение рекламных материалов по почтовым ящикам и под «дворники» автомобилей.
-
Торговый маркетинг
-
Стимулирующее воздействие на всех участников цепи «производитель — конечный потребитель»:
-
Скидки и бонусы всем участникам товаропроводящей цепи
-
Поощрение конечного покупателя
-
Мерчендайзинг
-
Аудит
-
«Тайный покупатель»
-
Специальные мероприятия
-
Деловые и праздничные события, проводимые для повышения продаж и узнаваемости торговых марок:
-
Презентации
-
Выставки
-
Открытия
-
Ярмарки
-
Семинары и конференции
-
Дни открытых дверей (экскурсии)
-
POS-материалы
-
Материалы, способствующие продвижению товара, услуги или бренда в местах продаж
Почему нужно обратиться к нам?
Звоните и заказывайте по телефонам:
Или оставляйте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.