;

Наши статьи

25.03.2016 5 направлений роста для BTL-щика

Главная тема третьего номера BTL Magazine — «BTL-сфера как осознанный выбор». На 27 странице читайте интересную и полезную статью директора курского рекламного агентства ProCent Катерины Болычевой о причинах, почему она выбрала BTL, как справляется с кризисными моментами в работе, к чему стремится и в каких направлениях развивается, чтобы не заскучать. Хотя... разве можно заскучать в сфере рекламы?

Подробнее...

11.03.2016 Тенденции в сувернирной рекламной продукции

Обзор необычных брендированных подарков и сувениров партнерам, клиентам и коллегам

Подробнее...

25.02.2016 А у нас уже подготовка к… Вашему отпуску!

Один из офисов рекламного агентства ProCent, расположенный в Севастополе, как никто другой уже сейчас готовит «телегу» к лету! Лето в Крыму — это курортный сезон: пляжи, гостиницы, фестивали, бурный рост продаж летнего ассортимента и многое другое! Поэтому, предлагаем вам окунуться вместе с нами... Нет, к сожалению, пока не в ласкающие волны теплого Черного моря, а в шторм подготовки к лету 2016!

Подробнее...

24.02.2016 Ростовые куклы РА ProCent для продвижения бренда

Использование ростовых кукол в рекламе — механика, входящая в ТОП эффективных BTL-акций. Кукла ростом с человека и выше может быть популярным героем сказок или мультфильмов, а может быть специально придуманным именно для вашей компании или акции персонажем. Главное — кукла должна быть частью вашей бизнес-идеи и отвечать потребностям целевой аудитории.

Подробнее...

05.02.2016 Дополнительные возможности

Кризис жанра или океан возможностей? Наша новая статья первом в этом году номере «BTL-Magazine» посвящена перспективам и направлениям развития BTL в России. В каком направлении идти и на что делать ставки в построении рекламного бизнеса — читаем на странице 19.

И бонусом — наш взгляд на Курскую область — Родину и отправную точку рекламного агентства ProCent.

Подробнее...

05.02.2016 Регионы: Курск

ЦФО — самый большой по количеству входящих в него регионов федеральный округ страны, а по площади ЦФО больше соседней Украины. Лидирует округ и по численности населения — здесь проживает более четверти населения России. ЦФО имеет внешние границы с Беларусью (на западе) и Украиной (на юго-западе). И хотя около половины населения округа проживает в Москве и Московской области, древнейшей, с точки зрения истории, и богатейшей, в культурном плане, является Курская область.

Подробнее...

16.12.2015 Сделайте, чтобы «WOW»!

Как одним движением руки превратить рядовую дегустацию в шоу? Как добиться мировой известности банки майонеза? Всегда ли уместен и целесообразен «wow-эффект» в промо? Об этом наша статья в 12(42)2015 номере BTL Magazine на 18 странице.

Подробнее...

24.11.2015 Пицца как залог долгосрочных деловых отношений

Уровень развития коммуникаций сегодня настолько высок, что кажется, нет ничего проще, чем находить и удерживать клиентов: регулярные красивые рассылки по электронной почте, общение в соцсетях, полезный и дружественный клиенту сайт и многое другое. Но мы считаем, что без личного участия в жизни клиента по-настоящему долгосрочных и комфортных деловых отношений не построить.

Подробнее...

05.10.2015 Строим лояльность онлайн

Бренд как законодатель Lifestyle и звезда Instagram. Выходим на уровень общения хэштегами. Вы еще не продвигаете бизнес в соцсетях? Тогда скорее прочтите публикацию в главной теме «Потребитель сегодня»

Подробнее...