Наши статьи
05.03.2014 Тренинг по продукту
Что должен знать промоутер и как его этому научить? Все тонкости подготовки персонала рекламного агентства в статье «Тренинг по продукту»
10.02.2014 BTL+Event = повышение продаж + повышение лояльности
Как провести запоминающееся мероприятие, составить социальный портрет аудитории и какие инструменты помогут оставить яркий след в сердцах людей. Об этом и не только − в главной теме «BTL-агентство VS EVENT-агентство»
15.01.2014 Фриланс работает лучше, чем РА
Трудности географии. «Проблемные» города и чего от них ждать, в чем особенности работы с «дальним Подмосковьем» и другие подводные камни, о которых стоит знать рекламному агентству.
12.12.2013 Предновогодняя пора в promo
Какова основная ошибка новогодней рекламы и какой вид акций предпочесть в канун главного праздника страны? Секреты новогодних рекламных стратегий ищите в рубрике «Кухня»
09.12.2013 «Привет, мужик! Не соблаговолите ли отведать?» ...Или грамотная речевка + хорошая подготовка промоперсонала
Крайне важно, чтобы каждый промоутер если не в совершенстве, то очень хорошо владел бы таким инструментом информирования, как речевка. Но и ее нужно уметь «подготовить». Как? Давайте поговорим об этом.
11.11.2013 Правила успешного event мероприятия
Стоит ли экономить на имидже, почему важна интерактивность в общении с аудиторией и какие результаты порой могут принести смелые эксперименты? Ответы на эти вопросы ищите в рубрике «Кухня»
10.10.2013 Плохие приметы в BTL… и способы защиты от них
Неожиданно кончились призы или акция вот-вот стартует, а сувениры еще не подвезли? Плохие приметы работают и в рекламном бизнесе. Нужно не только о них знать, но и уметь им оперативно и эффективно противостоять. Как? Читайте в рубрике «Кухня»
09.09.2013 Ориентация на клиента
Почему важно выстраивать партнерские отношения с контрагентами и улучшать обратную связь? В какой степени успешность рекламного агентства зависит от успеха его клиентов? Ответы на эти вопросы ищите в рубрике «Будни»
08.08.2013 Выбор подрядчика для BTL-проекта
На каких трех китах должен основываться выбор подрядчика для проведения мероприятий и зачем четко прописывать все детали в договоре с рекламным агентством? Профессиональные советы ищите в рубрике «Будни»