Организация прямого маркетинга: звонки, консультации, анкетирование и рассылка
Прямым маркетингом называют персональное взаимодействие торговца и потребителя при реализации товара. Он базируется на индивидуальном контакте, предполагающем тесное общение без участия медиапосредников. Этот вид промоушена нацелен директивно на конкретную личность, а не на группы. Он должен вызывать ответную эмоциональную реакцию клиента, выраженную в покупке товара или заказе услуги.
Организация прямого маркетинга представляет собой «настройку» планируемых отношений с обособленным субъектом и продажу продукции (сервиса) при отсутствии посредников. Изначально с заинтересованными в покупке лицами устанавливается контакт, и на приобретении он никогда не заканчивается.
Задача продавца — даже больше подружиться с клиентом, чем просто уговорить его на заключение сделки. Директивно направленный маркетинг позволяет успешно расширять базу клиентов, которые заинтересованы в выгодах, получаемых при приобретении продукта. Его видами являются:
-
торговля «тет-а-тет»;
-
адресная почтовая рассылка (как обычная, так и электронная);
-
распространение каталогов продукции;
-
звонки к потенциальным выгодоприобретателям;
-
проморолики;
-
промоушен продукции в социальных сетях.
Среди наиболее прогрессивных стратегий прямого маркетинга стоит выделить директ-промоушен комплексного характера. При его внедрении могут применяться различные сценарии. Например, в туризме и страховой деятельности широко используется директ-маркетинговый алгоритм, который реализовывается в три шага:
-
отправка УТП по почте;
-
звонки потенциальным выгодоприобретателям с целью установления обратной связи;
-
осуществление организационных действий для оформления договоренностей.
Очевидно, что в данном случае используется и почтовая рассылка, и звонки к клиентам, и торговля в директивном порядке. А это все разные виды прямого маркетинга.
Преимущества сотрудничества с рекламным агентством «ProCent»
Хотите самостоятельно определять успешность своих торговых кампаний? Вам понадобится реклама, которую можно внедрять в сознание покупателей директивно. Маркетинг без посредников располагает к себе многих современных предпринимателей по таким причинам:
-
дает шанс проявить всю личную изобретательность в коммуникативной сфере;
-
обеспечивает высокую эффективность за счет внедрения персонализированного предложения;
-
гарантирует сбережение конфиденциальности при оформлении сделки с клиентом;
-
способствует налаживанию долгоиграющих отношений с потребителями при использовании диалоговой формы коммуникации.
Эффективность прямого маркетинга — то, о чем работники компании «ProCent» знают не понаслышке. Наши клиенты оценят:
-
качество предлагаемых услуг — бессменный штат профессионалов высокого уровня и наличие личного типографического центра позволяют нам заявлять об этом с уверенностью;
-
престиж компании — мы постоянные призеры всероссийского конкурса среди BTL-агентств;
-
конечный результат — вы заметите позитивные пульсации при внедрении прямого маркетинга нашей компанией, и мы вам это гарантируем.
Рекламное агентство «ProCent» — 100% вашего успеха в наших руках. Не дарите ни единого шанса вашим конкурентам!