;

INDOOR / OUTDOOR

INDOOR

INDOOR (или внутренняя реклама) — это реклама, размещаемая внутри мест продаж или помещений общественного назначения. Самые популярные места для привлечения внимания — торговые залы, галереи торговых центров, залы ожидания аэропортов и вокзалов, холлы гостиниц, кинотеатров, клубов, а также образовательные и медицинские учреждения.

В INDOOR-рекламе используются следующие рекламные носители: мониторы, щиты, муляжи и фигуры, постеры, ролл-апы и пресс-воллы, стойки, наклейки, навигаторы.

Основной плюс внутренней рекламы — четкая сегментация целевой аудитории, на которую направлена реклама.

OUTDOOR

OUTDOOR (или наружная реклама) — удобный и доступный метод продвижения бренда. Гармонично вписанная в архитектуру города, она имеет возможность быстрого охвата аудитории.

Различают следующие основные виды рекламных конструкций:

  • Щиты 3х6 метров устанавливаются на проезжих частях и магистралях. Могут сочетать в себе функции сообщения рекламного характера и дорожного указателя. Зрительный контакт клиента длится несколько секунд, поэтому рекомендуется длинные слоганы заменить короткими фразами, а шрифт использовать простой, четкий и крупный.

  • Вывески — размещаются у торговых точках или пунктах оказания услуг и являются визитной карточкой, одновременно анонсируя то, что находится внутри.

  • City — форматы направлены на привлечения внимания у пешеходов. Расположены низко от земли в самых людных местах города. Размеры их меньше, чем у щитов.

  • Входные группы, витрины — лицо торговой компании-рекламодателя, информирующее посетителя о типе оказываемых услуг или товаре.

  • Штендеры — переносная «раскладушка», устанавливающаяся поблизости от рекламодателя.

  • Световые короба — обеспечивают максимальное количество контактов вне зависимости от времени суток на центральных улицах и площадях города.

  • Бортовая реклама — размещается на транспортных средствах.

Наружная и внутренняя реклама являются эффективным инструментом, дополняющим друг друга, при грамотном использовании. К ее созданию нужно подходить творчески, учитывая особенности рекламируемого товара или услуги, места расположения носителей, аудиторию рекламодателя и конкурентную активность. Также следует тщательно выбирать точки размещения, поскольку это является ключевым моментом в охватном воздействии на население.

Агентство ProCent оказывает услуги по изготовлению и размещению наружных и внутренних рекламных конструкций, а также по согласованию размещения и регистрации наружной рекламы.

 

Звоните и заказывайте по телефонам:

+7 (4712) 745-395 (в Курске)

+7 (978) 719-32-51 (в Севастополе)

Или оставляйте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Смотреть портфолио