;

Сувенирная продукция — уникальное явление в рекламе, нераздражающее и позитивное напоминание о вас и вашей компании. Если взять некий материальный полезный предмет, добавить к нему логотип, и этот коктейль преподнести клиенту, то это и будет рекламной сувенирной продукцией, являющейся неотъемлемой частью формирования имиджа компании.

Функционально сувенирную продукцию можно разделить на два типа:

Промо-товары

Они используются во время акций, массовых мероприятий. Небольшие презенты с тематической символикой (блокноты, ручки, календари, магниты, брелоки), которые посетители получают на выставках и акциях, являются залогом лояльного отношения. Не стоит недооценивать их потенциал как охватного носителя, так как предметы, использующиеся в обиходе, попадаются на глаза коллегам, членам семьи, друзьям, что в конечном итоге работает на узнаваемость и запоминаемость бренда. Привлекает внимание единый стиль команды промоутеров, поэтому футболки, бейсболки, бейджи хорошо запоминаются, и, безусловно, работают на увеличение охвата аудитории и узнаваемость бренда даже там, куда никогда не доберутся стандартные способы продвижения, но зато доберутся ваши коллеги: дачный поселок, туристическая база или пляж.

Бизнес-подарки с корпоративной символикой

Такие вещи дарятся как некий знак внимания при заключении сделок и используются в качестве презента уже существующим клиентам (на дни рождения, Новый Год и другие праздники). Отметим, что в данном случае уместны более дорогие товары, нежели используемые для промо-акций. Керамические изделия (кружки, бокалы, тарелки), ежедневники, визитницы и прочее. Сувенир, вызывающий положительные эмоции, будет напоминать партнеру о вашем взаимовыгодном сотрудничестве и добрых отношениях.

Каждые коммерческие отношения индивидуальны. В случае, если компаньон — крупный игрок, то рекомендуем избегать стандартных схем презентов. Иначе календарь или ежедневник рискует стать одним из ста подаренных, а, следовательно, быть убранным в дальний ящик. Тот же совет касается компаний, чьи сферы влияния пересекаются с Вашими, когда оба партнера заинтересованы в продвижении узнаваемости своих брендов, нежели в выставлении напоказ сотрудничества. Здесь следует дарить то, чем человек наверняка будет пользоваться. Чай, кофе, алкоголь, флэш-карты с логотипом. Выручит и брендированная упаковка для подарков, которая всегда должна иметься в запасе на случай форс-мажоров.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Сувенирные изделия — хорошее вложение средств. Будь то полезные мелочи, или солидные подарки для акул бизнеса, они подчеркивают Вашу заинтересованность клиентом, заботу о нем. Имидж компании — вещь бесценная. И складывая его из кирпичиков различных факторов, не забывайте о рекламных сувенирах!

Звоните и заказывайте по телефонам:

+7 (4712) 745-395 (в Курске)

+7 (978) 719-32-51 (в Севастополе)

Или оставляйте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.