;

Нет, мы не будем опубликовывать результати статистических исследований. Мы поговорим о том когда и для чего нужно вести статистику в рамках деятельности вашего рекламного агентства.

Какие же детали следует отслеживать?

  • Данные по ТТ
  • Промоперсонал
  • Анкеты клиентов
  • Отчеты по проведенным проектам
  • Опросы ЦА
  • Данные по букингу.

 

Как вы можете использовать данную внутренню статистику для оптимизации работы агентства? Есть, по крайне мере, четыре основных момента.

Во-первых, вы можете вести условный анализ эффективности механик. Дабы рекомендовать клиентам наиболее эффективную акцию по их продукту исходя из вашего опыта.

Во-вторых, вы можете вести анализ эффективности выбора торговых точек. Тем самым оптимизируя перечень мест для проведения различных промо-активностей. В том числе выявить оптимальные точки для определенных видов товаров или услуг.

В-третьих, статистика, которую вы собирайте и анализируйте по финишу каждого проекта может помочь вам в расчетах при формировании смет для новых проектов.

И в-четвертых, статистика, полученная в ходе проектов может помочь нам анализировать работу менеджеров нашего агентства, показать на определенные моменты, которые нуждаются в доработках.

Ведение статистики дело довольно кропотливое, но, безусловно, являющиеся хорошим инструментом. Как для продуктивной работы, так и для аргументированной коммуникации с клиентами и партнерами вашего рекламного агентства.