Наши статьи

18.10.2016 Лифлетинг - три слагаемых успеха

Листовка - простой и малозатратный способ привлечения внимания к бренду, услуге или скидке.

Подробнее...

20.09.2016 BTL — женский род, множественное число

По данным международной организации Grant Thornton International, в России почти половина всех руководителей — женщины. Это самый высокий показатель в мире! BTL — очень «женская сфера» и вот почему.

Подробнее...

15.08.2016 6 приемов работы с подрядчиком

В современных условиях выбор BTL-подрядчика — хождение по минному полю для всех агентств, независимо от их уровня, географии или специализации. Как свести риск до минимума и не испортить свою репутацию чужими руками? Делимся некоторым нашими приемами!

Подробнее...

01.08.2016 Как сэкономить на свадьбе?

В севастопольском журнале для невест «SEV BRIDE» вышла статья директора рекламного агентства ProCent Марины Шматковой о том, как можно сэкономить на некоторых обязательных свадебных тратах. Для тех, кому не достался номер журнала, публикуем статью на нашем сайте.

Подробнее...

28.07.2016 Провинциальный «ивент» и другие тенденции индустрии

Новая статья для шестого номера журнала «BTL Magazine» о тенденциях, наблюдаемых на современном рынке событийного маркетинга: «регионализация», «социализация» и «объединение усилий».

Подробнее...

30.06.2016 5 идей холостяцких вечеринок

Неужели для проведения последней вечеринке в статусе холостяка нет более интересных идей? Или все они слишком дорогостоящие? Конечно нет!

Подробнее...

30.06.2016 Новый человек родился! Праздник без суеты

Вечеринка для беременной (Baby shower), вечеринка молодого отца (Baby-born party) и выписка малыша и мамы из роддома — три красивых и важных семейных праздника!

Подробнее...

24.06.2016 Особенности и классификация промо-персонала в курортной зоне

Как разобраться в многообразии промоутеров и что предложить клиенту для достижения нужного ему результата?

Подробнее...

31.05.2016 Персонал рекламного агентства: особенности построения команды

Кто и как работает в BTL-агентстве, почему одни уходят, а другие вливаются в коллектив и остаются с ним на долго? Как реагировать на уход и что делать, чтобы в агентстве оставались только нужные люди?

Подробнее...