Исходя из нашего наблюдения, крупные РА, например из МСК, в первую очередь открывают филиалы в городах миллиониках (С-Пб, Екатеринбург, Новгород и др.). Заказчики всегда с интересом рассматривают эти города и, по нашему мнению, филиал РА стоит открывать именно там, где всегда есть работа и не будет дефицита в запросах. Интересно также и то, что большинство РА, ориентируемых на сферу BTL и EVENT, знают о том, что можно без труда перечислить те города, где встречаются определенные трудности. К ним можно отнести — географические, временные (+6-8 часов разницы от Московского времени), малочисленность населения и градообразующие крупные предприятия в городах, дающие местному населению стабильность, определенный достаток и высокий уровень дохода, в последствии чего у местных не возникает потребности в дополнительной «подработке».

Мы задумывались о расширении, но в силу изменившейся политической обстановки наш выбор в 2014 году пал на новый субъект РФ — г. Севастополь и АР Крым, т.к это направление, по нашему мнению, было очень перспективным. И мы не ошиблись!

Что касается советов для тех, кто задумывается об открытии дополнительно офиса в другом городе, регионе, то здесь скажем следующее: первостепенно это дружный, сплоченный, профессиональный, самостоятельный коллектив, который способен вести проекты, решать трудные задачи и не допускать «ошибок» на всех стадиях: от поиска BTL — проектов, до организации, реализации и сдачи проектов.
Во-вторых, способность руководства быть лидерами, «уметь жертвовать» своими интересами во благо общего дела и идеи.
В-третьих, это крепкая материальная база и уверенность в стабильности, т.к открытие офиса — это всегда риск и определенные затраты.

Ну и наконец, вера в будущий успех и поддержка партнеров, близких и друзей. Поэтому, особенно хотелось выразить слова благодарности всем тем, кто верит в нас, уважает и поддерживает.

Профессиональный центр рекламных технологий ProCent всегда открыты к сотрудничеству, давайте делать вместе сферу BTL интересной и профессиональной.