Наши статьи
10.07.2013 Об эффективности, региональных особенностях и профессионализме
Какие BTL-инструменты будут уместны при продвижении продукта? Всегда ли в промоакциях работает креатив? И как в Курске организовать прогулку на пароходе? Об этом − в главной теме выпуска 7 (13) 2013 журнала BTL magazine «Слагаемые эффективности».
17.05.2013 Нестандартный BTL
Что такое нестандартность и как она работает в рекламном бизнесе? Об эффективности нестандартных подходов к продвижению читайте в рубрике «Инструмент» в выпуске 5 (11) 2013 журнала BTL magazine.
18.04.2013 Когда КРЕАТИВ работает
Почему слишком новаторские идеи иногда могут отпугнуть аудиторию, каков идеальный баланс креатива и традиционных методов продвижения и как сделать так, чтобы запомнили бренд, а не акцию? Профессиональные секреты ищите на странице 20 в главной теме «Креатив VS Эффективность» выпуска 4 (10) 2013 журнала BTL magazine.