Полиграфия — действенный и бюджетный способ продвижения бизнеса. Хотите, чтобы о вас узнали, презентуете новинку, задумали акцию или объявили о распродаже? Донести это до покупателей помогут печатные материалы. С помощью полиграфии можно формировать узнаваемость и лояльность к корпоративному стилю.

Печатная продукция дает почву для размышления: в отличие от ТВ-ролика, у покупателя есть время изучить листовку или буклет более внимательно, в спокойной обстановке оценить все «за» и «против» и принять аргументированное решение о том, необходим ли ему предлагаемый товар или услуга.

В арсенале рекламного агентства «ProCent» современное оборудование для цифровой печати. Главное ее достоинство — оперативность. Если в сжатые сроки необходимо напечатать небольшой объем, то этот способ оптимален. Изображение распечатывается с электронного файла и не требует специальной подготовки. Этим способом печатают оригинальные материалы.

Наши дизайнеры помогут разработать проект или доработать его с учетом ваших требований и, в случае необходимости, внести корректировки в макет.

Кроме того, мы предлагаем качественную офсетную печать, а также нестандартные проекты с применением фольгирования, перфорации, элементами ручной работы.

Сроки разработки и производства от 1 дня. На сложные проекты уходит до 10 дней.

Основные виды печатных рекламных материалов и их стоимость:

Листовка

Главное достоинство — максимальная информативность при небольшой стоимости. Это один из самых популярных инструментов информирования. Лаконичные и компактные, они рассказывают об акциях, скидках, ассортименте или открытии магазина.

Цифровые

А6 — от 330руб/100 шт.
А5 — от 540руб/100 шт.
А4 — от 900руб/100 шт.

Офсетные

А6 — от 1250руб/1000 шт.
А5 — от 2000руб/1000 шт.
А4 — от 3600руб/1000 шт.

Еврофлаер

Служит приглашением, входным билетом или дает купон на скидку.

Цифровые — от 400 руб. / 100шт.

Офсетные — от 1400 руб. / 1000шт.

Буклет

В такой форме издаются краткие путеводители, инструкции, программы мероприятий и не только. Он незаменимы в случаях, когда нужно распространить большое количество информации за короткое время (например, на выставке). Используется не только для рекламы товаров, но и в качестве навигатора на выставках и конференциях. Часто получают долгую жизнь благодаря насыщенности полезными данными.

Евробуклет (2 сгиба) — от 4000 руб. / 1000 шт.

Брошюра

Полноценное непериодическое издание от 8 страниц. Привлекает внимание красочными иллюстрациями. Она приятна на ощупь, выполнена в хорошем цвете и переплетенная должным образом. По внешнему виду вполне может соперничать с глянцевыми журналам. Но при этом намного бюджетней в изготовлении.

Каталог

Это самый действенный метод работы с целевой аудиторией и лучший способ познакомить ее с ассортиментом товаров и услуг. Каталог обычно содержит иллюстрации по каждой позиции продуктовой линейки, описание и отличительные черты. К ним часто прикрепляют купоны на скидку.

Журнал

Это периодическое издание, которое имеет рубрикацию и содержит материалы по определенной теме. Три составляющих успеха вашего журнала — содержание, дизайн и качество бумаги и печати.

Газета

Относительно дешевый вид периодики. Газеты содержат актуальную информацию, сообщения в них носят скорее информационный, нежели рекламный характер.

Визитка

Неотъемлемая частью бизнес-этикета, ваше бизнес-лицо! Кроме дизайнерской идеи, отражающей вид вашего бизнеса, характеризующей вас как творческую личность или делового и надежного партнера, очень важно качество печати и бумаги. Они тоже многое скажут о вас человеку, которому вы вручили свою визитку.

Цифровые — от 200 руб. / 100 шт.

Офсетные +ламинированные — от 600 руб. / 1000 шт.

Календарь, Открытка

Универсальный фирменный сувенир. Они совмещают красивое с функциональным. Бывают карманные, квартальные, настенные, настольные. Рекламные открытки используются на Западе не один десяток лет. У нас они только приобретают популярность. Здесь важны стиль и оформление. Широко применяют перфорацию, фольгирование, тиснение.

Цифровые — от 250 руб. / 100 шт.

офсетные — от 700 руб. / 1000 шт.

POS-материалы

Их размещают непосредственно в местах продаж и называют «немым продавцом».

К ним относятся ценники, воблеры, шелфтокеры, световые панели, стопперы, промостойки, пластиковые лотки, декоративные магниты, флажки, упаковка, наклейки, подставки под кружки, постеры, бирки, календарики, брелоки, закладки и иные изделия, главной целью которых является повышение продаж.

УЗНАТЬ ЦЕНУ