Методы партизанского маркетинга: как достичь поставленной цели?

Термин «партизанский маркетинг» упоминается в одноименной книге Д. Конрада Левинсона (экс-креативщика из «Leo Burnett»). В ней раскрываются окольные пути в раскрутке для тех субъектов хозяйствования, у которых нет достаточного количества средств на реализацию медийного продвижения.

Возможен ли промоушен без капиталовложений? Да, но в этом случае компания должна проявить недюжинную находчивость. Методами партизанского маркетинга служат:

  • кооперация с компаниями, работающими для аналогичной потребительской аудитории;

  • так называемая «безальтернативная реклама», воздействующая на сознание в момент появления потребности у клиента;

  • проведение акций, которые медиа захотят отметить самостоятельно;

  • продвижение продукта в массах с участием неправдиво «счастливых покупателей»;

  • вирусный маркетинг или реклама с помощью директ-рассылки;

  • применение значимости авторитетов своей области (отрасли) в качестве центров влияния;

  • использование деревьев, земельных участков и автомобилей в качестве рекламных носителей;

  • продвижение в местах, где могут пребывать потенциальные клиенты, но отсутствуют промоушен-материалы, принадлежащие конкурентам;

  • веб-игры для привлечения целевой аудитории.

Одной из наиболее продуктивных стратегий в нестандартном продвижении является вирусный маркетинг. Он основан на осознанном желании человека делиться с близкими и друзьями всем тем, что ему интересно. Например, если вам пришлют на почту забавное и полезное видео, вы «заразитесь» его идеей и пожелаете рассказать об этом остальным. Именно на последнее и сделана ставка. Это та идея, которую вы без принуждения и навязывания поддержите. Это та ссылка, которую без укоров совести можно переслать другим.

Преимущества сотрудничества с рекламным агентством «ProCent»

Не знаете, какой вид партизанского маркетинга лучше всего сработает в вашем случае? Стоит ли отдавать предпочтение вирусному маркетингу, когда речь идет о повышении конверсии сайта? Как раскрутиться при минимальных затратах? У нас есть ответы на все ваши вопросы.

Рекламное агентство «ProCent» было основано в Курске и за три года сумело занять свою нишу в рекламной отрасли. Ею стал BTL-маркетинг. Мы постоянно находимся в числе призеров всероссийских конкурсов, а все потому, что у нас:

  • приемлемые цены;

  • оперативная «подстраиваемость» под запросы потребителей;

  • профессиональные сотрудники с 15-летним стажем в отрасли;

  • есть эксклюзивные решения на все случаи жизни.

Основное отличие предлагаемого нами нестандартного маркетинга — действенность. Сомневаемся, что вы сможете найти более удачные решения для продвижения своего продукта при минимальных растратах.