Торговый маркетинг – посредник между эффективными продажами и прибылью

Торговый маркетинг можно называть как душе угодно. Вещь, инструмент, стратегия, разновидность промоушена — от этого сущность его не меняется. Трейд-маркетинг направлен на активизацию процессов сбыта в торговой сети. Его реализация невозможна без посредников. Когда речь идет о больших объемах товаров и продаж, сложно использовать индивидуальные формы продвижения.

Стоит ли зацикливаться на одном клиенте, если вам необходима заинтересованность тысяч? Инструменты торгового маркетинга вовсе не направлены на превращение «разового» потребителя в постоянного. Из тысяч тех, кого они смогут завлечь, обязательно найдутся те, которые захотят воспользоваться продуктом повторно.

Чаще всего путь к расширению активной целевой аудитории пролагается с помощью таких материальных уловок:

  • скидок на закупаемый товар;

  • бонусов и прочих незначительных финансовых поощрений;

  • трейд-конкурсов.

Но массу, состоящую из большого количества товаров и людей, можно также успешно помешивать и «нематериальной ложкой». В ее качестве обычно используется мерчандайзинг, предоставление и размещение POS-материалов, а также обучение персонала сети.

Основной целью торгового маркетинга является наладка слаженной работы между производителем, дистрибьютором и точками продаж. Если консенсус будет достигнут, то и число потребителей, заинтересованных в покупке товара, станет несоизмеримо большим.

Преимущества сотрудничества с рекламным агентством «ProCent»

Наша компания была основана в Курске профессионалами своего дела с более чем 15-летним стажем. За три года существования на рынке мы выработали ряд принципов, которым неукоснительно следуем в своей работе. Они таковы:

  • надежность — в качестве партнеров нас выбирают крупные федеральные рекламные агентства, а также многие производители;

  • постоянство — мы каждый год становимся призерами всероссийского конкурса, который проводится среди BTL-компаний;

  • оперативность — на заявки клиентов реагируем молниеносно;

  • прозрачность — организация торгового маркетинга осуществляется после точного расчета сметы в отношении каждого отдельного клиента;

  • лояльность — для постоянных заказчиков действует гибкая система скидок.

Мы работаем по всей территории РФ и предоставляем полный спектр BTL-рекламы. Наша цель — ваша прибыль. С нашей помощью легче становиться брендом! Специалисты агентства «ProCent» способны превратить покупателей товара в настоящих фанатов.