;

Наши статьи

03.12.2014 Подбор штатного персонала

Что должен уметь квалифицированный специалист по BTL и где его найти? О трудностях подбора штатного персонала рекламного агентства читайте в рубрике «Кухня»

Подробнее...

08.11.2014 Конкурентоспособность РА

О том, как удержать клиента, в чем важность индивидуального подхода и зачем дружить с партнером. Все это − в публикации «Конкурентоспособность РА»

Подробнее...

10.10.2014 Работа на грани фола

Что делать когда на курорте заканчивается сезон, или как работать на грани фола? Об особенностях и итогах работы рекламного агентства в Крыму

Подробнее...

03.09.2014 7 факторов эффективного РА

Об эффективности «сарафанного радио», доверии клиентов и «рекламистах-однодневках» в статье «7 факторов эффективного РА» читайте в рубрике «Кухня»

Подробнее...

15.08.2014 Формула креативного продвижения в регионах

Зачем изучать специфику креатива в регионах и почему важно хорошо ориентироваться в городе. Формулой креативного продвижения руководители ProCent делятся в разделе «Кухня»

Подробнее...

07.07.2014 Дружеские отношения в деловом ключе

Всегда ли уместна дружба с персоналом и партнерами и как отыскать оптимальный баланс между личными и бизнес контактами. Ответы ищите в статье «Дружеские отношения в деловом ключе»

Подробнее...

18.06.2014 Это был, определенно, смелый и рискованный шаг!

«География рекламных агентств». Руководители РА «ProCent» поведают о том, когда стоит задуматься о расширении, как найти заказчиков и исполнителей на новом месте и об особенностях бизнеса по-крымски

Подробнее...

09.05.2014 Промоутер в полях

Под каким углом подойти к клиенту, как сократить психологическую дистанцию и создать атмосферу доверия. Советы по подготовке персонала в материале «Промоутер в полях»

Подробнее...

11.04.2014 Мотивация для мерчендайзера

Выстроить грамотный диалог с персоналом? Не проблема. Секретами рекламной кухни (как подготовить и удержать лучших) специалисты ProCent делятся в статье «Мотивация для мерчендайзера»

Подробнее...