Наши статьи
27.09.2017 «ProCent» и «Агро-Спутник»: история успешного партнерства
За почти четыре года сотрудничества команда рекламного агентства «ProCent» в Крыму и в Центральной России провела более 10 рекламных компаний для торгового дома «Агро-Спутник». Каждая акция – новый опыт в нашей копилке BTL, и новые достижения для нашего клиента. В кейсе делимся подробностями и рассказываем о механиках рекламных компаний.
05.09.2017 Семплинг vs. Дегустация
Как эффективнее познакомить потребителя с продуктом: дать в дорогу образец или пусть пробует сразу? Разбираемся в плюсах и минусах каждой BTL-механики. .
05.04.2017 Мир! Труд! Промо!
Самые первые большие теплые выходные дни - совсем скоро - майские праздники! Нигде в мире их не любят так, как у нас! Ведь это веселые дружеские вечеринки на даче, первые походы, это самый дорогой нашему сердцу День Победы и массовые городские гулянья, концерты под открытым небом и многое-многое другое!
Учитывая факт, что большая часть горожан на 1 мая собирается на пикники, рекомендуем производителям продуктов, алкоголя, дачной мебели и всего, что понадобится отдыхающим уже в середине апреля провести ряд промо-акций, чтобы привлечь покупателя именно к своему товару.
04.04.2017 Крым и Event - любовь навсегда!
В Крыму лето приходит весной, и вместе с теплом и солнечной погодой начинается подготовка к фестивалям, конференциям, форумам и концертам. Для рекламного агентства ProCent в Симферополе и Севастополе сезон жары и пляжа – сезон работы и интересных проектов!
23.03.2017 Идеи рекламных акций этой весной
Рекламные акции, приуроченные к большим календарным праздникам, давно стали обыденным элементом для современного покупателя. Такие предложения давно уже потеряли эксклюзивность, и рекламодатели и маркетологи от праздника к празднику соревнуются в способах привлечения покупателя.
31.01.2017 Рекламные конструкции для вашего позиционирования
Как превратить бизнес-встречу в яркое запоминающееся событие?
06.11.2016 MICE в Крыму от РА «ProCent»
MICE - новое модное слово появившееся на границе EVENT, PR и HR (в самом широком его значении). И мы, как организаторы подобных мероприятий, невероятно рады, что наконец-то появилась замена давно потерявшему свой первоначальный смысл «выездному корпоративному мероприятию». MICE не только заменило его, но и сильно расширило рамки и эффект таких мероприятий.