Листовка - простой и малозатратный способ привлечения внимания к бренду, услуге или скидке.

Листовка - простой и малозатратный способ привлечения внимания к бренду, услуге или скидке. Но, чтобы каждая листовка привела к вам клиента, необходимо учитывать следующие условия:

Место распространения листовок

Оно должно быть не просто многолюдным и находиться недалеко от рекламируемой точки, но и быть местом концентрации целевой аудитории. Раздавать листовки магазина модной одежды около регионального отделения пенсионного фонда - не самое эффективное место, а вот университет или городская площадь во время массового молодежного мероприятия - отлично подойдет!

Дизайн и качество печати листовки

Лифлетинг - три слагаемых успеха

Часто заказчик пытается уместить в одну листовку размером 10 на 15 сантиметров максимум информации, использовать много разных шрифтов и цветов. В итоге получается яркая, раздражающая бумажка, в которой совершенно ничего не понятно потенциальному клиенту, и которая отправляется в ближайшую мусорку. Листовка должна быть напечатана на качественной и приятной на ощупь бумаге и содержать в себе:

  • Одно рекламное сообщение («Скидки до 70%», «Новая коллекция», «Подарок за покупку»), но советуем не ограничиваться такими стандартными фразами, а использовать более яркие призывы.
  • Краткое описание рекламной акции или вашего конкурентного преимущества. Если вы хотите сэкономить на услугах копирайтера, то предложите прочитать написанный вами текст нескольким знакомым, подходящим под вашу целевую аудиторию. Если им в тексте все понятно, можете смело помещать его на листовку.
  • Фишка от ProCent’а: Если вы разместите на листовке какую-то полезную информацию, она прослужит намного дольше. Самый распространенный пример полезной информации - схема метро. Но есть более интересные примеры: для фитнес-клуба - рецепты протеиновых коктейлей, для магазина одежды - карта по подбору цветов или аксессуаров, для продуктов - рецепты блюд и так далее.

  • Качественный современный дизайн. Не экономьте на хорошем дизайнере! Перед написание технического задания потратьте какое-то время на поиск листовок по вашей тематике, которые вам нравятся и предложите их для примера дизайнеру.

Промоперсонал

Раздача листовок от рекламного агентства ProCent

Человек, который вручает листовку вашему потенциальному клиенту должен быть олицетворением вашей торговой марки и представителем вашей целевой аудитории. Поэтому, крайне важно использование промоформы и качественный подбор промоутеров по возрасту, полу и другим внешним качествам. Кроме того, не поленитесь и заполните бриф для рекламного агентства, на основании которого будет составлена «речевка» - промотекст, который будет говорить промоутер, и справочная информация или ответы на возможные вопросы потенциальнх клиентов.

Другие статьи и примеры работы по лифлетингу

Оставить заявку на раздачу листовок или узнать примерную стоимость можно, написав нам на pr-cent.ru или позвонив по телефонам.