;

Как превратить деловую конференцию или бизнес-встречу в яркое запоминающееся событие? Каждый организатор даст сотню правильных ответов: провести рекламную компанию, найти подходящее помещение, пригласить интересных спикеров. Оформление вряд ли попадет в топ-10 необходимых вещей. Хотя даже кофе-брейк станет рекламой, если поставить за столом с угощениями мобильный выставочный стенд с логотипами компании, забавными надписями и картинками. Тогда люди захотят сделать фото, и снимки разлетятся по социальным сетям: о мероприятии будут говорить и после завершения. Баннеры с планом конференции могут встречать участников на входе в здание, служить указателями. Так вы позаботитесь о комфорте гостей и ненавязчиво напомните о бренде.

Другие плюсы мобильной рекламы:

− установка такого баннера займет от двух до сорока минут;

− баннеры легко перевозить, они компактно сворачиваются и мало весят, это удобно, если вы постоянно участвуете в ярмарках или выставках;

− можно регулярно обновлять печатную часть, экономя на металлической конструкции.

Рекламное агентство «ProCent» изготовит мобильный стенд любой сложности, также оборудование сдается в аренду. Осталось только выбрать наиболее подходящий вариант:

• Ролл-ап (Roll-Up) стенды просто переносить: в сложенном виде они помещаются в большой пакет из супермаркета. Раскладываются за две минуты благодаря автоматическому роллерному механизму.

• Х-баннер - более дешевый аналог. Называются так из-за х-образного основания, на которое натягивается полотно с изображением. Собираются дольше, легкие, компактные. Схожую конструкцию имеют и L-баннеры.

• Пресс-волы (Press Wall) в высоту обычно от двух метров, часто используются как фотофоны. На них размещают логотипы партнеров, компании или события.

• Фолд-ап (Fold-Up) баннеры разворачиваются по принципу ширмы. Их используют для зонирования помещения в офисе, для размещения рекламы на фотовыставках и ярмарках.

• Поп-ап (Pop-Up) стенды имеют не плоскую конструкцию, каркас раскладывается как гармошка. Иногда на них устанавливается подсветка.

По принципу поп-ап собираются переносные ресепшн-стойки или трибуны. Собрать каждый из стендов под силу одному человеку: нужно только немного сноровки. Несущие части конструкции изготавливают из металла, а информационные материалы печатают на фотобумаге, специальной ткани, виниловой основе — вариантов много. Советуем выбирать светостойкий и прочный материал. В рекламном агентстве «ProCent» мы придумаем интересный дизайн и расскажем, где лучше установить передвижной стенд. Обращайтесь, и помните: неожиданные решения всегда имеют эффект.

Советы от ProCent:

- размещать передвижные рекламные конструкции нужно в освещенном месте;

- будьте аккуратны: мятый или грязный ролл-ап вряд ли создаст хорошее впечатление о компании;

- выберите для рекламы людное место;

- не ставьте фотофон в коридоре или на выходе с лестницы: тогда в кадр не попадут посторонние;

- тексты и изображения размещайте так, чтобы люди на снимках не заслоняли важную информацию;

- этот эффект можно использовать креативно: человек закрывает собой часть слова или фразы так, чтобы их значение менялось на забавное и неожиданное.