;

POS-материалы — вид рекламы, побуждающий людей совершать незапланированные покупки.
В быту именуется «пошла за солью, вернулась с двумя сумками всякой всячины, соль забыла». Но умные люди решили, что условное обозначение из столь длинной фразы было бы нечитаемым, поэтому сократили ее до «point of sales» (место продаж), от которой и возникла аббревиатура.
Такие материалы размещаются непосредственно в торговых точках, всевозможными способами привлекая внимание посетителей к рекламируемой позиции, заманивая и подталкивая к спонтанной покупке.

Неоспоримыми плюсами рассматриваемого инструмента продаж являются:

  1. Сравнительно невысокая стоимость;
  2. Воздействие напрямую на целевую аудиторию;
  3. Мгновенная отдача;
  4. Возможность выделить бренд среди ассортиментной линейки магазина.

Проследим траекторию ничего не подозревающего человека, идущего за солью, на наше счастье захватившего с собой кошелек на всякий случай.

Уже на улице его ожидает наружная группа POS-материалов, которая призвана проинформировать о бренде и указать путь к пункту его реализации. Сюда входит:

  • тротуарная графика,
  • наклейки на витринах,
  • кронштейны,
  • крышные установки,
  • штендеры (конструкции, установленные перед входом в торговую точку).

Прибывшего к пункту назначения индивида встречает входная группа POS-материалов, к которой относятся:

  • наклейки рекламного характера на дверях, камерах хранения, тележках и корзинах,
  • световые панели,
  • таблички с логотипом бренда.

Они еще раз напоминают о продаваемой единице и фокусируют взгляд на товаре вне полочного пространства магазина.

Внутри зала указатели не дают объекту заблудиться и ведут его непосредственно к дислокации знакомого уже продукта. Здесь используется:

  • напольная графика,
  • световые панно,
  • джумби (увеличенные модели товара),
  • дэнглеры (или мобайлы — плакаты, которые крепятся на веревочках к потолку),
  • гирлянды и вымпелы (флажки на подставке).

У места выкладки взгляд клиента останавливается на рекламируемой позиции, выделенной среди конкурирующих брендов. Для этого применяются:

  • воблеры (информационные изображения на гибкой пластиковой ножке),
  • стойки и поддоны,
  • ценники с логотипом бренда,
  • шелфтокеры (мини-вывески, прикрепляемые к стеллажам).

И если, несмотря на все вышеперечисленные меры, рука жертвы до сих пор не дрогнула и не потянулась к вожделенному продукту, и он продолжил, хоть и нетвердым шагом, путь к соли, информационные сообщения в прикассовой зоне призваны окончательно совратить его на совершение импульсной покупки с помощью:

  • световых панелей,
  • монетниц с изображением продукта,
  • воблеров,
  • диспенсеров (стойки для демонстрации и хранения товара).

Такие решения для привлечения внимания клиентов гармонично вписываются в пространство магазина, не вызывая раздражения клиентов. При этом, достигаются одновременно две стратегические цели:

  • совершается покупка
  • и формируется узнаваемость и положительное отношение к бренду.

Рекламное агентство ProCent подготовит и разместит POS-материалы в торговых точках по всей России.

 

Звоните и заказывайте по телефонам:
+7 (4712) 745-395 (в Курске)
+7 (978) 719-32-51 (в Севастополе)

Или оставляйте заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.