;

«ProCent» организует стимулирование продаж!

Если вы предложили потребителям нечто, не имеющее аналогов или обладающее феноменальными свойствами, то, возможно, ваши товары или услуги не нуждаются в рекламе. Однако если на рынке существует переизбыток предложений, имеющих схожие показатели и назначение, или же покупатели с недоверием относятся к новому товару, то у вас могут возникнуть проблемы с реализацией. Именно для таких случаев агентство «ProCent» применяет различные методы стимулирования сбыта.

Наши специалисты, опыт работы которых составляет более 15 лет, помогут вам потеснить конкурентов. С 2013 года, т. е. с момента основания, наша компания регулярно получает призы на всероссийском конкурсе среди BTL-агентств. И если уж к нам за помощью обращаются федеральные рекламные агентства, то производителям, желающим занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка, точно окажутся полезны наши высококачественные услуги по стимулированию продаж.

Какую методику работы с посредниками осуществляет «ProCent»?

Понятно, что для увеличения объема продаж нужно воздействовать не только на того, кто оплачивает товар или услугу, но и на посредников: оптовиков-дистрибьюторов, а также продавцов на конкретных торговых розничных точках. Именно от их отношения к вашему товару часто зависит результативность реализации.

Учитывая вышесказанное, наша компания ведет работу среди торговых посредников. С помощью методов и средств стимулирования сбыта мы:

  • Проведем конкурсы для дистрибьюторов, предложив, к примеру, ценный приз тем, кто продаст больше всех товара в течение квартала. Как показывает практика, в таком случае торговые агенты оптовиков начинают активней работать.

  • По желанию заказчика дополнительно поработаем непосредственно с продавцами, заключив с ними сделки и предложив отдельные выплаты или бонусы за рекламу товара покупателям и увеличение продаж.

  • Посредникам как на этапе опта, так и на местах розничной торговли предоставим полноценную рекламу для стимулирование сбыта. Т. е. рекламные материалы будут доступны не только реализаторам, которые смогут с ними ознакомиться, но и покупателям.

Как мы работаем с покупателями?

Для конечных потребителей мы задействуем иные средства и методы, такие как:

  • промоакции и дегустации, на которых потенциальные покупатели смогут полноценно ознакомиться с преимуществами ваших товаров и услуг;

  • конкурсы и подарки, а также раздачу бесплатных образцов продукции, ведь именно дух состязания и тяга к тому, на что не нужно тратиться, присущи почти всем потребителям, а потому будут восприняты положительно;

  • скидки и программы лояльности отлично дополнят предыдущие мероприятия, а также будут весьма эффективны сами по себе.

Вы не уверены, стоит ли выделять средства на продвижения товара? Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем и предложим наилучшие для вас BTL-услуги по стимулированию продаж. А там уж решайте, стоят ли эти мизерные затраты того, чтобы стать лидером на рынке!