Организация прямого маркетинга: звонки, консультации, анкетирование и рассылка

Прямым маркетингом называют персональное взаимодействие торговца и потребителя при реализации товара. Он базируется на индивидуальном контакте, предполагающем тесное общение без участия медиапосредников. Этот вид промоушена нацелен директивно на конкретную личность, а не на группы. Он должен вызывать ответную эмоциональную реакцию клиента, выраженную в покупке товара или заказе услуги.

Организация прямого маркетинга представляет собой «настройку» планируемых отношений с обособленным субъектом и продажу продукции (сервиса) при отсутствии посредников. Изначально с заинтересованными в покупке лицами устанавливается контакт, и на приобретении он никогда не заканчивается.

Задача продавца — даже больше подружиться с клиентом, чем просто уговорить его на заключение сделки. Директивно направленный маркетинг позволяет успешно расширять базу клиентов, которые заинтересованы в выгодах, получаемых при приобретении продукта. Его видами являются:

  • торговля «тет-а-тет»;

  • адресная почтовая рассылка (как обычная, так и электронная);

  • распространение каталогов продукции;

  • звонки к потенциальным выгодоприобретателям;

  • проморолики;

  • промоушен продукции в социальных сетях.

Среди наиболее прогрессивных стратегий прямого маркетинга стоит выделить директ-промоушен комплексного характера. При его внедрении могут применяться различные сценарии. Например, в туризме и страховой деятельности широко используется директ-маркетинговый алгоритм, который реализовывается в три шага:

  • отправка УТП по почте;

  • звонки потенциальным выгодоприобретателям с целью установления обратной связи;

  • осуществление организационных действий для оформления договоренностей.

Очевидно, что в данном случае используется и почтовая рассылка, и звонки к клиентам, и торговля в директивном порядке. А это все разные виды прямого маркетинга.

Преимущества сотрудничества с рекламным агентством «ProCent»

Хотите самостоятельно определять успешность своих торговых кампаний? Вам понадобится реклама, которую можно внедрять в сознание покупателей директивно. Маркетинг без посредников располагает к себе многих современных предпринимателей по таким причинам:

  • дает шанс проявить всю личную изобретательность в коммуникативной сфере;

  • обеспечивает высокую эффективность за счет внедрения персонализированного предложения;

  • гарантирует сбережение конфиденциальности при оформлении сделки с клиентом;

  • способствует налаживанию долгоиграющих отношений с потребителями при использовании диалоговой формы коммуникации.

Эффективность прямого маркетинга — то, о чем работники компании «ProCent» знают не понаслышке. Наши клиенты оценят:

  • качество предлагаемых услуг — бессменный штат профессионалов высокого уровня и наличие личного типографического центра позволяют нам заявлять об этом с уверенностью;

  • престиж компании — мы постоянные призеры всероссийского конкурса среди BTL-агентств;

  • конечный результат — вы заметите позитивные пульсации при внедрении прямого маркетинга нашей компанией, и мы вам это гарантируем.

Рекламное агентство «ProCent» — 100% вашего успеха в наших руках. Не дарите ни единого шанса вашим конкурентам!