;

Когда: 13 апреля 2019

Что: закупка и брендирование кофе, услуги фотографа, промоутеры в фотозону и зону виртуальной реальности 

Где: Курск

Механика: event для Теле2 перед Тотальным диктантом

Промоакция, которая проходит в рамках крупного тематического мероприятия, должна идеально вписываться в концепт основного события, учитывать интересы уже существующей аудитории.

В этот раз команда рекламного агентства ProCent принимала участие в проведении конкурса для компании Теле2, который проходил перед Тотальным диктантом в здании Курского государственного университета.

Основная группа участников диктанта — студенты и молодежь, и именно на них была рассчитана большая часть активностей. Всем участникам предлагали подзарядиться холодным кофе в брендированных баночках и горьким шоколадом — ведь впереди предстояла активная умственная работа.

Привлекал внимание к компании и конкурс — для участия небходимо было сделать селфи в фотозоне Теле2 и выложить снимок в социальные сети с хештегами #теле2 и #узнанийнетпредела. Авторы самых оригинальных фотографий получили подарки. Также все желающие могли оценить скорость интернета 4G от Теле2 через просмотр видеролика в очках виртуальной реальности.