Организация мероприятий от рекламного агентства ProCent в Калуге

Когда: 15-16 сентября 2017

Что: «Троекурово»

Где: Калуга

Механика: event, дегустация, аниматоры

Охват: более 15000 человек

Что такое осень? Это теплые дни, еще зеленая трава, мягкое солнце, звонкий смех и аромат куриного шашлыка. Рекламное агентство ProCent представило ТМ «Троекурово» на ежегодном фестивале в Калуге.

В течение двух дней для калужан и гостей города проходила ярмарка Калужская осень 2017. На ярмарке кроме культурно-развлекательной программы, как это часто бывает, местные производители демонстрировали свои товары и услуги.  Для нашего клиента - любимой в Калуге и далеко за ее пределами торговой марки «Троекурово» - мы организовали несколько демонстрационных и развлекательных площадок.

В выставочном павильоне были представлены образцы продукции и проводилась дегустация.

Еще одна дегустационная зона размещалась возле концертной площадки. В дегустации могли участвовать все посетители Калужской ярмарки. Около 300 человек в час подходили к нашему столу, чтобы попробовать свежие тефтели и и колбаски на гриле. Самыми полюбившимися продуктами стали колбаски с добавлением яблока – большинство людей отмечали необычный вкус и изумительный аромат.

Зона развлечений на ярмарке «Калужская осень», несомненно, самая яркая и самая объемная была от ТМ «Троекурово». Большой белый шатер, который был украшен флажками и шарами, все желающие принять участие в развлекательном мастер-классе по рисованию масок в форме лисят (лис - «тотемное» животное ТМ «Троекурово»). Так же в шатре были расположены аттракционы: Angry birds и Дженга-МЕГА, за участие в которых всем дарили леденцы. Были и более традиционные для ярмарки забавы - перетягивания канатов, прыжки в высоту, групповые соревнования по бегу и многое другое. Так же возле выставочного шатра и развлекательной зоны две замечательные ростовые куклы – папа Лис и мама Лиса - привлекали внимание гостей и пополняли своими очаровательными хитрыми мордашками семейные фотоальбомы и социальные сети калужан.

А поводов для фото было достаточно! В нашу яркую и необычную фотозону с забавной бутафорией выстраивалась очередь, а все фото были сделаны нашим профессиональным фотографом.

В итоге, большинство посетителей ярмарки были участниками наших активностей! Все с удовольствием играли, фотографировались с ростовыми куклами, с шарами, с собственноручно сделанными масками лисят.

ТМ «Троекурово» была и остается одной из популярных марок куриной продукции в г. Калуге и области. Подобные мероприятия еще больше обеспечивают лояльность покупателей и стимулируют выработку доверия к данной торговой марке. А каждый семейный ужин с курочкой от «Троекурово» будет напоминать об этом теплом осеннем фестивале!

Особо приятным моментом для нас стало получение диплома участника ярмарки и благодарственное письмо Министерства сельского хозяйства Калужской области