;
Оранжевая промоакция для компании «Ситилинк»

Что: Брендирование флагов и шаров, раздача шаров, лифлетинг

Где: Курск

Когда: 25 сентября 2018 года

Механика: Комплексная промоакция

25 сентября все куряне отмечали День города, а команда рекламного агентства ProCent готовила Курск к открытию электронного дискаунтера компании Ситилинк. Город на один день стал оранжевым – это фирменный цвет бренда. Наши промоутеры раздавали воздушные шарики и листовки в более чем 10 точках. На каждом участке работал также человек с флагом. Всего мы задействовали около 30 человек промоперсонала.

Наша команда справилась со всеми задачами, и город действительно окрасился в тона бренда. Не помешала даже плохая погода – периодически в течение дня шел дождь, было пасмурно. Промоутеры сохраняли позитивный настрой, и благодаря этому удалось оповестить большое количество человек об открытии нового центра Ситилинк.