Портфолио — BTL
Оранжевая промоакция для компании «Ситилинк»
Что: Брендирование флагов и шаров, раздача шаров, лифлетинг
Где: Курск
Когда: 25 сентября 2018 года
Механика: Комплексная промоакция
25 сентября все куряне отмечали День города, а команда рекламного агентства ProCent готовила Курск к открытию электронного дискаунтера компании Ситилинк. Город на один день стал оранжевым – это фирменный цвет бренда. Наши промоутеры раздавали воздушные шарики и листовки в более чем 10 точках. На каждом участке работал также человек с флагом. Всего мы задействовали около 30 человек промоперсонала.
Наша команда справилась со всеми задачами, и город действительно окрасился в тона бренда. Не помешала даже плохая погода – периодически в течение дня шел дождь, было пасмурно. Промоутеры сохраняли позитивный настрой, и благодаря этому удалось оповестить большое количество человек об открытии нового центра Ситилинк.