;
Дегустация в итальянском стиле для торговой марки кофе «Серенада»

Что: Подбор промоперсонала артистической внешности (итальянского типажа), супервайзер, логистика, закупка расходных материалов

Где: Курск

Когда: все выходные октября 2018 года

Механика: Дегустация кофе «Рим»

Аромат итальянского кофе «Рим» торговой марки «Серенада» разносился в октябре по залам торговых сетей «Европа» и «Линия». Это была одна из самых массовых и визуально привлекательных дегустаций команды ProCent. Посетителей торговых центров привлекала необычная механика акции: промоутеры в яркой форме готовили кофе прямо в торговом зале на профессиональной кофемашине.

Дегустация сопровождалась раздачей необычных семплов – магнитов, блокнотов и образцов кофе. Вызывал доверие и брендинг всех образцов, даже чашек и пакетиков сахара. У промостойки неизменно выстраивалась очередь за ароматным кофе «Рим». Промоутер, который раздавал образцы, также проводил консультации у выкладки товара и помогал продажам. Отчет об акции, контроль расходных материалов проводил опытный супервайзер.

Эта дегустация запомнилась у нас большим позитивным откликом среди посетителей торговых центров, а также повышением интереса к новому товару.