Портфолио — BTL
Промо-мероприятия BIC (#bictoschool) в 9-ти городах (16 ТТ)
Когда: август –сентябрь 2018 г.
Где: Калуга. Губкин. Дубовое. Тула. Новомосковск. Смоленск. Киров. Старый Оскол. Брянск.
Цели акции:
Стимулировать покупателя на приобретение продукции «БИК», с упором на детское творчество (цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, гуашь, пластилин) и в разгар сезона закупки продукции для детей в школу, останавливать выбор родителей на продукции «БИК».
Демонстрация преимуществ и качества продукции «БИК»
Повышение лояльности клиента путем вручения символической закладки с памяткой необходимого перечня продукции для учеников начальной школы.
Задачи консультанта:
Выдача закладок и флажков BIC* с хэштегом #bictoschool, объявление о проходящей кампании в интернете, посвященной сборам детей в школу. Покупатели при выкладывании своих фотографий могут сделать хэштег #bictoschool, упомянуть, что к кампании подключаются и известные люди, такие, как Понарушку и другие мамы-блогеры.
Демонстрация продукции BIC, предоставление возможности тестирования продуктов покупателям.
Консультации по категории.
Предлагать к покупке продукцию БИК, которую показали, а также мотивировать покупателя к осмотру всего ассортимента BIC.
Ключевые категории для БИК:
: шариковые ручки, чернографитовые карандаши, детское творчество.