;
Промо-мероприятия BIC (#bictoschool) в 9-ти городах (16 ТТ)

Когда: август –сентябрь 2018 г.

Где: Калуга. Губкин. Дубовое. Тула. Новомосковск. Смоленск. Киров. Старый Оскол. Брянск.

Цели акции:

Стимулировать покупателя на приобретение продукции «БИК», с упором на детское творчество (цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, гуашь, пластилин) и в разгар сезона закупки продукции для детей в школу, останавливать выбор родителей на продукции «БИК».

Демонстрация преимуществ и качества продукции «БИК»

Повышение лояльности клиента путем вручения символической закладки с памяткой необходимого перечня продукции для учеников начальной школы.

Задачи консультанта:

Выдача закладок и флажков BIC* с хэштегом #bictoschool, объявление о проходящей кампании в интернете, посвященной сборам детей в школу. Покупатели при выкладывании своих фотографий могут сделать хэштег #bictoschool, упомянуть, что к кампании подключаются и известные люди, такие, как Понарушку и другие мамы-блогеры.

Демонстрация продукции BIC, предоставление возможности тестирования продуктов покупателям.

Консультации по категории.

Предлагать к покупке продукцию БИК, которую показали, а также мотивировать покупателя к осмотру всего ассортимента BIC.

Ключевые категории для БИК:

: шариковые ручки, чернографитовые карандаши, детское творчество.