Портфолио — BTL
Центр выдачи призов для ТМ «Bud»
Когда: июнь 2017
Что: Пиво «Bud»
Где: Калуга
Механика: центр выдачи призов
Первый летний месяц промоутеры рекламного агентства ProCent в Калуге работали в центре выдачи призов в гипермаркете «Лента» в рамках промоакции для пивной марки «Bud». Акция имела такой успех у покупателей, что нам даже пришлось завершить ее на один день раньше, так как мы раздали абсолютно все призы.
Суть акции была в том, что за покупку пива Bud покупатель получал на кассе призовые карточки. В зависимости от количества полученных карточек (и купленного пива), покупателю полагался один из призов от организаторов - сумка, футболка, зарядное устройство для телефона, свитшот, беспроводная колонка или рюкзак.
Самые активные покупатели - молодые люди в возрасте 20-30 лет, акция их интересовала на столько, что многие даже расстраивались, когда заканчивался рабочий день нашего промоутера. Фаворитами среди подарков были футболки и беспроводные колонки, их разбирали в первую очередь!
Продавцы отметили невероятно высокие продажи пива Bud во время проведения акции.
А мы напоминаем, что чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью!