;
Промо-акция L’Oreal Paris в Калуге

Когда: 02.02.2017-18.02.2017

Что: ООО «Брянский молочный комбинат», ТМ «Миланья»

Где: Калуга

Механика: Дегустация

Охват: Около 200 человек в день

 

Вывод на рынок нового продукта всегда очень волнительное событие для маркетологов. Тенденции современности диктуют разнообразие, смелые сочетания вкусов, яркие названия. А придется ли по вкусу это все вашей целевой аудитории? Или как привить ей этот вкус? Конечно, с помощью дегустации новых продуктов!

В феврале по заявке РА «Эпатаж» рекламное агентство ProCent в Калуге провело дегустации молочных продуктов торговой марки «Миланья» Брянского молочного комбината.

Аппетитные творожные сырки и мягкий творог привлекали внимание всех посетителей магазина независимо от их возраста и социального статуса. А вы бы прошли мимо полезного молочного лакомства с разнообразными начинками?

За дни промоакции продажи продуктов «Миланья» выросли в два раза, была продана вся промотируемая продукция. Фаворитом оказались сырки «Тутти-Фрутти» - настоящий лидер продаж!

А вы уже пробовали?