Digital промо-акция для #FreshBar - добавь в свою жизнь яркости и свежести
Когда: июль-август 2016
Что: напитки FreshBar
Где: Севастополь
Механика: семплинг, digital
Охват: более 1500 человек
Как привлечь внимание к бренду, если целевая аудитория - молодежь от 16 лет? Конечно, разговаривая с ней на ее языке и опираясь на ее стиль жизни! Именно такую промо-акцию мы провели для ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус», представляющей новый безалкогольный освежающий напиток FreshBar.
Обычного лифлетинга и семплинга, даже с небольшой шоу-программой тут явно мало. По-этому было решено выбрать формат промо-акции, включающий:
- Участие бренд-амбассадоров, а не обычных промоутеров
- Фотосессия и конкурс фотографий в социальных сетях
- Яркое и необычное вручение призов победителям, которые определялись ежедневно
- Имиджевая и информационная поддержка
- Пляжная вечеринка с конкурсами и розыгрышами призов
Сегодня по хэштегу #freshbar только в одном Instagram более 26000 публикаций - это ли не успех?