;
Раздача листовок для ТМ Пантенол в Севастополе и Ялте

Когда: июль-август 2016

Что: напитки FreshBar

Где: Севастополь

Механика: семплинг, digital

Охват: более 1500 человек

 

Как привлечь внимание к бренду, если целевая аудитория - молодежь от 16 лет? Конечно, разговаривая с ней на ее языке и опираясь на ее стиль жизни! Именно такую промо-акцию мы провели для ООО «Глобал Фанкшнл Дринкс Рус», представляющей новый безалкогольный освежающий напиток FreshBar.

Обычного лифлетинга и семплинга, даже с небольшой шоу-программой тут явно мало. По-этому было решено выбрать формат промо-акции, включающий:

  • Участие бренд-амбассадоров, а не обычных промоутеров
  • Фотосессия и конкурс фотографий в социальных сетях
  • Яркое и необычное вручение призов победителям, которые определялись ежедневно
  • Имиджевая и информационная поддержка
  • Пляжная вечеринка с конкурсами и розыгрышами призов

Сегодня по хэштегу #freshbar только в одном Instagram более 26000 публикаций - это ли не успех?