;

Какой бы тип event мероприятия вы бы не выбрали, для того, чтобы оно прошло успешно необходимо придерживаться нескольких правил. Возможно, какие-то из них вы уже поняли, исходя из своего опыта, а о каких-то только догадывайтесь. Так давайте же структурируем!

Правило № 1. Четкость во времени и месте.

Важно, чтобы мероприятие не носило растянутый характер, а имело четкие временные рамки. Кроме того, важно, чтобы событие имело четкий в сознании потребителя эпицентр. Иначе потребитель просто потеряется в вашем мероприятии.

 

Правило № 2. Максимальное присутствие бренда компании.

Лучше, если бренд компании будет нанесен и на стенды, и на сувенирную продукцию, а также на одежду некоторого задействованного в мероприятии персонала. Потребитель должен четко понимать кто устроил для него праздник.

 

Правило № 3. Экономия — плохой советчик.

Если компания экономит на призах, подарках и других составляющих мероприятия, то потребитель не получает столько положительных эмоций, сколько мог бы унести с мероприятия. Грозит это тем, что все увиденное быстро забудется и не будет служить кирпичиком в построении лояльности к определенному бренду.

 

Правило № 4. Работа на имидж в глазах потребителей.

Каждый человек, пришедший на ваше мероприятие имеет свое уникальное мнение. Но и на него можно повлиять, если заранее обдумать систему публикации отзывов о прошедшем мероприятии. Человек, который не получил положительных эмоций или просто не понял своего отношения к увиденному, прочитав положительные отзывы может склониться в нужную нам сторону. И тогда эффект от события будет более высок.

 

Правило № 5. Интерактивность.

При планировании следует уделить внимание такому аспекту как обратная связь во время мероприятия. Это может выражаться в определенной манере общения с аудиторией, которая должна чувствовать себя не только безмолвными наблюдателем, но и частью мероприятия, полностью в него погружаться.

 

Правило № 6. Присутствие промоперсонала.

Во время проведения мероприятия от какого — либо бренда, следует позаботиться о достаточном количестве промоутеров, которые или расскажут подробнее об услугах компании (если, например, это банк), или преподнесут посетителю семпл (если, например, это кондитерская фабрика).

Потребитель, таким образом, сможет не только получить положительные эмоции от участия в мероприятии, но и познакомится с продуктами компании, закрепив в своем сознании четкую ассоциацию (см. Правило № 2).

 

Правило № 7. Мероприятию должна предшествовать сегментация целевой аудитории, ее анализ.

Только учитывая особенности и интересы аудитории, можно предложить по —настоящему интересное для нее событие.

 

Правило № 8. PR — поддержка.

Ваше мероприятие должно обязательно найти отклик в информационном пространстве целевой аудитории. Поэтому, следует наладить коммуникацию с представителями местного СМИ, которое бы оповестило о грядущем событии, а после его проведения дало информацию о прошедшем событии. Это позволит акцентировать внимание аудитории, а также, еще раз обратить внимание на рекламируемый бренд уже после мероприятия.

 

Правило № 9. Не бойтесь экспериментировать.

Порой, боязнь экспериментов удерживает компании от эффективной коммуникации. Тривиальными концепциями механик сегодня редко кого можно уделить. Но при разработке нестандартной коммуникации, все же помните о специфике бренда и особенностях целевой аудитории.