Чтобы провести качественную BTL-акцию следует знать о возможных плохих приметах, а также о том, как же их быстро устранить. Сегодня мы хотим с вами поговорить о 6 самых популярных приметах, которые неминуемо влияют на качество.

Примета № 1: Клиент не знает чего хочет...

Первый шаг при планировании проекта — это определение целей и задач акции.

Они должны способствовать достижению общих стратегических целей рекламной кампании товара/ компании. По возможности их необходимо выразить количественно: контакты, совершенные покупки — задачи должны быть четкими. При этом они должны быть не просто измеримыми, но и реальными. Нередко заказчик пытается описать задачу устно или по телефону, это чаще всего приводит к неправильному пониманию, а следовательно, к пустой трате времени и денег. В случаях, когда клиент не имеет возможности четко поставить задачу и дать ответы на некоторые вопросы (в 90% случаев), агентство должно само ответить на них с помощью своего исследовательского отдела, а также на основании опыта, полученного в результате работы с подобной целевой аудиторией и продуктом.

 

Примета № 2: Старт вот-вот, а сувенирка и оборудование не готовы....

Что тут скажешь! Нужно работать с проверенными компаниями и с большой опаской заказывать что-то у нового подрядчика в самом преддверии акции. А также необходимо заранее прогнозировать ситуацию.

 

Примета № 3: Промо- персонал отказался в последний момент...

Необходимо построить работу с персоналом так, чтобы они чувствовали ответственность перед напарником и вами. А в случае своевременного предупреждения о невыходе на работу, срочно искать замену. Своевременное оповещение о невыходе — получается от промоутеров крайне редко, поэтому замена уже должна быть.

 

Примета № 4: Неожиданно закончились призы...

Обеспечение команды призами должно быть своевременным. (Информацию о наличии призов ежедневно получаете от промоутеров.) Если закончились призы и известно, что на складе их тоже нет, промоутеры должны очень вежливо предложить победителю придти за призом позже или заполнить купон и получить приз по почте.

 

Примета № 5: Нет плана действий.

От грамотного планирования рекламной кампании зависит и ее эффективность. Основная задача планирования — каким образом будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств и в рамках какого бюджета. Но план BTL-кампаний формируется прежде всего не из ожидаемой эффективности, а из поставленных целей, окружения, ресурсов и ограничений.

 

Примета № 6: Администрация магазина не разрешает разместить материалы на видном месте....

Следует убедить администратора в необходимости размещения рекламных материалов в данном месте, поскольку это не только улучшит эффект от проведения промо-акции, но и увеличит объем продаж в магазине.