Сегодня можно сделать следующий вывод об особенностях регионального креатива:

  • креатив разрабатывается маркетингово-коммуникационными подразделениями производителей;
  • креатив заказывается московским или зарубежным РА;
  • креатив для компаний разрабатывается региональными рекламными агентствами.

Первые два варианта используются при разработке новых торговых марок, их выведении на рынок. Что и говорить, крупные производители, обычно, задаются задачей более качественного креативного решения. Все дело в том, что ими проводятся довольно глубокие исследования рынка. Тем же же компаниям, у которых нет средств или времени на исследования — остается лишь пользоваться готовыми исследованиями.

А последние не могут дать точной картины относительно продвигаемого товара (услуги). Отсюда и проблема с креативом. Любая активность должна основываться на исследованиях. Они как плацдарм на котором могут вырасти успешные креативные рекламные кампании.

В нашем рекламном агентстве разработаны собственные системы построения креативных рекламных кампаний. Основываясь на своем профессиональном опыте, зная присущие нашим региональным жителям особенности, мы всегда находим оптимальное решение по креативному продвижению в регионе.

Знать региональную специфику + хорошо ориентироваться в городе (иметь информацию о всех точках) + применять накопившийся опыт + не бояться советовать, предлагать идеи — идеальная формула креативного продвижения в регионах.