;

Наверняка каждый работник BTL-сферы, реализующий проекты по России, сталкивался с «проблемными городами». Думаем, что у каждого есть свое определение этого понятия, у нас тоже. Для нас в основном «проблемный город»-это город с неадекватно завышенными ставками (при средних зарплатах по России), а также поголовная необязательность и непрофессионализм со стороны рекламных агентств и специалистов в сфере BTL.

В частности, это касается городов, которые называют себя «дальним Подмосковьем», и находятся в радиусе 180 км от столицы (Калуга, Тула, Смоленск,Тверь). И дело не в дефиците рекламных агентств, ведь они есть и не один десяток, а в проблеме соотношения цена-качество. Так как ставки непомерно высоки, а качество увы не на высоте. И поверьте, мы проработали не одно агентство, пока не нашли наших постоянных партнеров, с которыми успешно сотрудничаем и реализуем проекты любой сложности.

Почему эти города думают, что они Москва, мы к сожалению не знаем, так как живем не в них. Можем лишь предполагать, но своими предположениями сейчас делиться не готовы.

В первую очередь с проблемными городами сталкиваешься при реализации проектов с широкой географией, но не совсем высокими ставками, так называемой малобюджеткой.

С другой стороны как еще проверить подрядчика? Ведь если РА с недочетами делает простейшие и несложные проекты, то как ему доверять масштабные или долгосрочные акции?

Например, РА N получило предоплату в размере более 50% от стоимости проекта, также им было оплачено букирование и отправлен промо-материал. Так как мы дорожим нашей репутацией и качеством нашей работы, то запускаем тайные проверки (для оценки качества работы подрядчика), в результате которых выяснилось, что промо-персонал работал с нарушениями регламента, а еще одним недочетом стали опоздания предоставления отчетности, и то, что координатор и супервайзер не всегда были на связи.

В результате мы решили поменять подрядчика, но столкнулись с угрозами и даже шантажем. РА просто не отдавало промо-материалы, требуя оплаты всего проекта (если кому-то интересно,то это был г.Тула, по соображениям элементарной воспитанности и возможной смены состава мы не будем афишировать название РА). Так что промо-материалы пришлось практически отбивать с боем. Был еще случай, когда за монтаж магазинов в славном городе Сургуте мы заплатили предоплату, но мало того,что РА сорвало сроки монтажа, так еще был смонтирован частично только один магазин, до второго они так и не доехали...

Ведь если РА с недочетами делает простейшие и несложные проекты, то как ему доверять масштабные или долгосрочные акции?

Издержки пришлось компенсировать само собой за свой счет, чтобы не подвести клиента и вырулить ситуацию. Я уже не говорю,о многочисленных случаях, когда с подрядом договариваешься, утверждаешь все мелочи и проговариваешь все детали, а потом в назначенное время менеджер не выходит на связь и соответственно на акцию, монтаж или тайную проверку, а еще бывают недобросовестные агентства, которые перед стартом резко увеличивают бюджет (например, дополнительная оплата фотокастинга, скайп-треннинга, кастинга с МП, предоставление паспортных данных персонала, проезда в маршрутных такси до точки и пр.).

Дополнительно хочется сказать о северных регионах.

В данной местности города не очень большие, преимущественно, и находятся далеко друг от друга. РА есть далеко не в каждом, а расстояние между ними довольно большое, да и ставки, зачастую, с северным коэффициентом. Однако заказчик не всегда это учитывает при составлении бюджета, уравнивая все города.

Но несмотря на трудности и частый дефицит бюджета, мы берем и делаем широкую географию.

Пробуя брать новые города, иногда ошибаемся и узнаем недобросовестных подрядчиков, а иногда побеждаем, находя даже в «проблемных городах» не просто подрядчиков, но и хороших друзей.

Мы искренне считаем, что проблему сложных городов и поиски хороших подрядчиков можно решить сообща, и в том числе благодаря активному участию в решении BTL — проблем нашего любимого BTLmagazine. Спасибо им за это огромное!!!!

Желаем всем хороших проектов в наступившем 2014г.

Но несмотря на трудности и частый дефицит бюджета, мы берем и делаем широкую географию.
Пробуя брать новые города, иногда ошибаемся и узнаем недобросовестных подрядчиков, а иногда побеждаем, находя даже в «проблемных городах» не просто подрядчиков, но и хороших друзей.”