Итоги зимы: каждому филиалу — своя активность

Считается, что зима — не сезон для BTL-проектов и рекламы.У промоутеров мерзнут руки и носы, людей на улице немного и все спешат попасть в теплый автобус или торговый центр. По большей части это миф. Ежегодно даже в самые лютые морозы мы организуем открытия магазинов, раздачу листовок и дегустации. Интересно, что в разных регионах наших филиалов активности заметно различаются. Особенно в Крыму — там зимой в почете изготовление сувенирной продукции и брендирование всех видов, а жители средней полосы в Курске и Калуге с удовольствием дегустировали на Масленицу блины. Рассказываем, какие рекламные активности наиболее популярны в разных регионах РФ.

Калуга

2017-й год в Калуге завершился двумя проектами красоты — в сети магазинов РИВ ГОШ мы три недели проводили клиентские дни брендов «Chanel» и «L’Oreal Paris». А самым ярким проектом зимы стало проведение дегустации в Калуге горячих шашлыков от ТМ «Троекурово» на соревнованиях «Лыжня России-2018». Всю продукцию готовили прямо там на мангалах и еще угощали гостей мероприятия горячим чаем. А две ростовые куклы привлекали людей к точке и со всеми фотографировались. В феврале провели проект с необычной механикой — дегустация+массаж. Посетителям предлагали попробовать чай «Fuzetea» и «Nestea», указать отличия и особенности каждого. А после — расслабляющий массаж и легкие закуски.

Крым

Крымскому офису завидуют все коллеги из средней полосы — координаторы присылают фото с зелеными лужайками, ярким солнцем и голубым небом. Декабрь в Крыму был теплый и тоже богатый на дегустации. Самая масштабная промоакция в Крыму проходила весь месяц в сети супермаркетов «ПУД» - молочные товары ТМ «Vita Complex» и колбас ТМ «Агрокомплекс». Изготовление промоформы лежало на нас и мы сами делали закупки продукции. А конец декабря отличился корпоративом для коллектива «Империи сумок». Event получился оригинальным: мы арендовали кинопарк «Викинг» и организовали для гостей развлечения в средневековом стиле. Январь и февраль были богаты на заказы сувенирки и брендинг. Делали вымпелы для Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя, печатали календари для Севастопольской ПГУ-ТЕС и комплект материалов к соревнованиям по парусному спорту имени Ф.Ф.Ушакова: значки, флаги, грамоты.

Курск

В декабре стартовали две крупные дегустации — детского молочного питания «Ам-Ам» и печенья «Гримальди» от кондитерской фабрики «Уральские кондитеры». В предновогодние праздники проекты всегда проходят с хорошим охватом аудитории и большими продажами. В три тулупа наряжали своих промоутеров для раздачи листовок от сети аптек «А-мега» - 11 торговых точек, плюс — украшение шариками. Открыли два мясных магазина «Правильная корзинка» - дарили покупателям скидки, блокнотики и хорошее настроение морозным днем. Танцующая ростовая кукла-петух и ведущий особенно веселили прохожих и обеспечили торговой точке объем продаж в первый день работы.