30 июня в Калуге прошел тренинг «Философия обслуживания» с Николаем Терновым — известным московским бизнес-тренером. Это первый в Калуге мастер-класс

«12 граней Бриллианта обслуживания или Как построить „Систему обслуживания клиента“ со специалистом», организованный Ассоциацией предпринимателей Калужской области.

Руководитель BTL-проектов офиса рекламного агентства ProCent в Калуге Ирина Ершова рассказала о тренинге:

«Мы хорошо поработали в группах и выяснили важные качества продавца и покупателя, их основные потребности и влияние этих потребностей на продажи. Так же мы узнали, что принятие решения — это сложный процесс, который основывается на психофизиологии каждого человека.

Для специалиста в сфере BTL, где происходит непосредственный контакт с покупателем, а принятие решения о покупке совершается прямо в момент проведения рекламной акции (в отличие от рекламы в СМИ, например), эти знания помогут выстраивать более грамотную стратегию продвижения конкретного продукта, убеждать клиента в обоснованности выбора той или иной механики акции.

В ближайшее время я проведу тренинг на эту тему с промоутерами, которые работают на наших промоакциях в Калуге, ведь именно они — главный инструмент воздействия на покупателя, и мне важно, чтобы это воздействие было на 100% эффективным!»