;
Обновляйся!

Этой весной наш сайт сильно изменился. Мы бы сказали, что он «повзрослел» — стал более лаконичным, более емким и полезным для наших клиентов и партнеров. А еще мы запустили сервис e-mail-рассылки. Чтобы получать актуальную информацию о BTL, наших рекламных акциях, а также информацию о скидках и спецпредложениях, просто введите адрес своей электронной почты в форме подписки и нажмите кнопку «подписаться». После регистрации вы моментально получите от нас приятный бонус!

Расти!

К уже успешно работающим офисам в Курске, Севастополе и Калуге добавился еще один новый офис — в Феодосии. Теперь мы можем провести и четко прокоординоровать рекламную кампанию по всей территории Республики Крым без дополнительных затрат и издержек, что, безусловно, положительно сказывается не только на качестве нашей работы без посредников, оперативности предоставления всей предварительной документации и отчетов, но и на снижении стоимости наших услуг для наших клиентов.

Удивляй!

Из интересных проектов, проведенных этой весной, хотим отметить широкомасштабное открытие нового сервисного центра «MOBIL I» в Курске: шоу уличных барабанщиков, самые красивые «umbrella girls», как на настоящих гонках, и совершенно безбашенные и отрывные гонщики-промоутеры. Фуршет, красная ленточка и море журналистов, как и полагается на подобных мероприятиях.

Участвуй!

В мае рекламное агентство ProCent представило новую услугу — сопровождение клиента при его спонсорском или партнерском участии в массовых мероприятиях. Цель такого участия — презентация компании или продукта, позиционирование и формирование положительного мнения о бренде. Первая наша работа в этом направлении была проведена для магазина натуральной косметики «ЭкоКрым». Это было два проекта: организация дегустации на спортивном мероприятии «Велодень» и экологическая акция «Друг планеты».

Развивайся!

Крым в это время готовился к открытию летнего сезона! И для нас, BTL-щиков, работающих в курортных зонах, это важный этап позиционирования себя, поиска новых механик и фишек. Именно этим, наряду с обычной работой, и занимался наш севастопольский офис. Например, мы были членами оргкомитета на ежегодном туристском форуме «Открытый Крым», который проходил в Ялте. Этот форум — особо значимое для маркетологов событие — ведь он представляет собой диалог власти и бизнеса о перспективах развития индустрии туризма с целью показать преимущества полуострова не только со стороны уже существующих предложений, но и со стороны инновационных возможностей.

 

Итак, к BTL-сезону «ЛЕТО 2016» мы готовы на все 100%! Поэтому, чтобы этим летом успеть беззаботно отдохнуть без вреда для бизнеса, пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., оставляйте заявки на проведение промо-мероприятий любого формата и масштаба, а мы гарантируем качество выполненной работы и никаких «ой, у нас все в отпуске».

Хорошего лета!