;
Новогодний утренник для клиентов «Веселого Водовоза»

Детские утренники сегодня важный элемент корпоративного маркетинга, повышающий лояльность клиентов, запускающий сарафанное радио, и, как следствие, положительно сказывающийся на продажах.

Курское представительство компании «Веселый водовоз» провело большой праздник для детей своих клиентов, который стал кульминацией конкурса детского рисунка «К нам приехал Водовоз». Основной трудностью и особенностью этого утренника было то, что на праздник собрались дети разных возрастов - от 3 до 14 лет. Но наши опытные аниматоры в костюмах Деда Мороза и Снегурочки справились с этой задачей, подобрав такую развлекательную программу, игры и творческие задания, чтобы каждый ребенок с ним справился и получил удовольствие от праздника.