;
Интерактивный event для Теле2

Что: Подбор персонала, работников event-индустрии, печать магнитов, кофемашина

Где: Курск

Когда: 17 – 21 сентября 2018 года

Механика: Квест для всех желающих

Музыка, яркие палатки, ведущий и танцующие промоутеры – эта акция запомнилась и жителям города, и сотрудника рекламного агентства ProCent.

Идея мероприятия в том, чтобы наглядно продемонстрировать возможности 4G-интернета от оператора связи Теле2. Для этого всем горожанам и прохожим предлагали пройти квест.

Первый этап – интерактивный лабиринт. Участник должен через радиопульт управлять светящимся шариком и найти выход. Второй этап – отправиться в виртуальное путешествие по городам. И завершающая ступень – просмотр фильма в очках виртуальной реальности с помощью интернета 4G от Теле2. На каждом пункте участник получал специальный знак. Всех, кто собирал полный набор знаков, наш бариста угощал ароматным кофе.

Кроме того, для привлечения внимания мы собрали эффектную фотозону с табличками и, конечно же, пригласили фотографа. Любой желающий мог сразу получить магнитик со своей фотографией. Детей особенно радовали разноцветные брендированные шарики, а молодежь собиралась в зоне конкурсов с ведущим.

Под музыку, которую ставил наш ди-джей, ребята надували шарики на скорость и соревновались в остроумии. За финальный вечер мероприятия мы раздали более 20 призов самым активным участникам.

Помимо информационного привлечения внимания к бренду, прямо в месте мероприятия была организована продажа сим-карт с 50% скидкой. Промоутер рассказывал о выгодных тарифах от Теле2 «Мой онлайн» и «Мой онлайн+», в пакет которых входит высокоростной 4G-интернет.