;
Бизнес-мероприятие для ТМ «Чешский лев»

В конце 2017 года рекламное агентство ProCent участвовало в организации и проведении ежегодного слета дистрибьюторов и открытии нового пивоваренного завода ООО Форпост», известного под торговой маркой «Чешский лев». Необычное бизнес-мероприятие в стиле петровской России оказалось не только продуктивным, но и познавательным.

Тематика России времен Петра I была выбрана не случайно. В это время развивалась промышленность и расширялась торговля. Так и компания «Форпост» не стоит на месте и расширяет свое производство и дистрибьюторскую сеть. Мероприятие состояло из трех этапов: экскурсия на новый завод, торжественная часть и экскурсия в усадьбу Марьино в Курской области.

В нашей зоне ответственности было:

-стилистическое оформление и украшение мероприятия

-организация церемонии открытия завода

-организация фото-зоны и печать баннеров

-подбор артистов и персонала

-составление шоу-программы

-координация всех этапов мероприятия и всего задействованного персонала

Подобные мероприятия - важная часть развития и успеха любого бизнеса. Рекламное агентство ProCent за пять лет своей работы собрало неплохой послужной список из таких проектов для:

ПАО «МРСК Центра»

Туристский форум «Маршрут года»

Ростсельмаш

Роснефть

Mobil Delvac