Праздник красоты и здоровья для магазина «ЭкоКрым»
Когда: 20.08.2016
Что: Магазину «ЭкоКрым» 1 год
Где: Курск, ТЦ «Манеж»
Механика: дегустации, мастер-классы, детская анимация, розыгрыш
Охват: около 100 человек
Отличным способом заявить о себе, привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым является проведение праздничных маркетинговых мероприятий. Повод для таких мероприятий может быть любой. В случае с нашим клиентом — магазином натуральной косметики «ЭкоКрым» в Курске — было решено устроить праздник в честь первого дня рождения магазина.
Рекламное агентство ProCent разработало общую концепцию мероприятия, основываясь на целевой аудитории магазина. Формат девичника удовлетворил всех участников праздника и включал в себя:
-
мастер-классы от специалистов по уходу за кожей и волосами,
-
мастер-класс по йоге,
-
детские эко-мастерские и конкурсы,
-
чаепитие с необычным вареньем,
-
фуршет,
-
фото-зона,
-
розыгрыш подарков среди постоянных покупателей.
Рекламное агентство ProCent проделало большую подготовительную работу:
-
разработка афиш, их печать , согласование и распространение,
-
работа с социальными сетями и лидерами мнений,
-
поиск специалистов для мастер-классов,
-
подбор ведущего, фотографа и видеооператора,
-
подготовка промо-персонала.
При составлении программы мы опирались на следующие факты: клиенты магазина — это женщины в возрасте от 25 лет, многие из них — молодые мамы и офисные сотрудники. Для них мы хотели сделать праздник, где они могли бы немного расслабиться и пообщаться за чашечкой ароматного чая, освоить основные техники самомассажа и йогатерапии, чтобы иметь возможность, не прибегая к услугам специалиста, привести в порядок свой внешний и внутренний мир в моменты стресса или усталости.
В это время рядом работала эко-мастерская, где аниматор в образе эко-феи рассказывал детям в игровой форме основы экологической культуры, помогал создавать красивые поделки из мусора, а также дети имели возможность посадить в горшочек цветок и забрать его себе домой.
Никто из гостей праздника не ушел без подарка от магазина или партнеров праздника. А магазин в этот день повысил продажи, увидел, сколько благодарных покупателей он собрал за год работы, а фотографии с праздника из нежной фото-зоны в социальных сетях сработают как эффективный инструмент сарафанного маркетинга.