;
РА ProCent организация и проведение праздничных и маркетинговых мероприятий для бизнеса

Когда: 20.08.2016

Что: Магазину «ЭкоКрым» 1 год

Где: Курск, ТЦ «Манеж»

Механика: дегустации, мастер-классы, детская анимация, розыгрыш

Охват: около 100 человек

 

Отличным способом заявить о себе, привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым является проведение праздничных маркетинговых мероприятий. Повод для таких мероприятий может быть любой. В случае с нашим клиентом — магазином натуральной косметики «ЭкоКрым» в Курске — было решено устроить праздник в честь первого дня рождения магазина.

Рекламное агентство ProCent разработало общую концепцию мероприятия, основываясь на целевой аудитории магазина. Формат девичника удовлетворил всех участников праздника и включал в себя:

  • мастер-классы от специалистов по уходу за кожей и волосами,

  • мастер-класс по йоге,

  • детские эко-мастерские и конкурсы,

  • чаепитие с необычным вареньем,

  • фуршет,

  • фото-зона,

  • розыгрыш подарков среди постоянных покупателей.

 

Рекламное агентство ProCent проделало большую подготовительную работу:

  • разработка афиш, их печать , согласование и распространение,

  • работа с социальными сетями и лидерами мнений,

  • поиск специалистов для мастер-классов,

  • подбор ведущего, фотографа и видеооператора,

  • подготовка промо-персонала.

 

При составлении программы мы опирались на следующие факты: клиенты магазина — это женщины в возрасте от 25 лет, многие из них — молодые мамы и офисные сотрудники. Для них мы хотели сделать праздник, где они могли бы немного расслабиться и пообщаться за чашечкой ароматного чая, освоить основные техники самомассажа и йогатерапии, чтобы иметь возможность, не прибегая к услугам специалиста, привести в порядок свой внешний и внутренний мир в моменты стресса или усталости.

В это время рядом работала эко-мастерская, где аниматор в образе эко-феи рассказывал детям в игровой форме основы экологической культуры, помогал создавать красивые поделки из мусора, а также дети имели возможность посадить в горшочек цветок и забрать его себе домой.

Никто из гостей праздника не ушел без подарка от магазина или партнеров праздника. А магазин в этот день повысил продажи, увидел, сколько благодарных покупателей он собрал за год работы, а фотографии с праздника из нежной фото-зоны в социальных сетях сработают как эффективный инструмент сарафанного маркетинга.