;

Когда: 18 февраля - 19 марта 2019

Что: подбор промоперсонала, визитный супервайзер, закупка зеркала, брендирование зеркала, координация проекта

Где: Курск

Механика: консультация, раздача листовок, селфи


Накануне праздников люди охотнее расстаются с деньгами — об этом факте известно всем работникам рекламы. А значит акции, стимулирующие продажи, эффективнее всего проводить именно в это время. Удачное выбранное время + оригинальная механика = успешная рекламная компания.

Этот рецепт сработал и в данном случае. Двое промоутеров привлекали посетителей в салон Теле2 приятным предложением — при покупке любого смартфона и аксессуара компания дарила комплект индивидуальных настроек, а также скидку 1190 рублей.

А чтобы еще больше заинтересовать посетителей, каждому человеку предлагалось сделать забавное селфи в брендированном зеркале Теле2. Чтобы дополнить активность у точки, один из промоутеров активно раздавал листовки.