;

Когда: 20 и 21 апреля 2019

Что: подбор персонала (промоутер и супервайзер), доставка промостойки.

Где: Курск

Механика: консультация


Скидочные акции неизменно привлекают внимание потребителей, но можете ли вы быть уверены, что покупатель найдет на полке именно ваш товар? При выходе на рынок нового продукта недостаточно повесить яркий ярлычок рядом с ценником, и тогда на помощь приходит промоакция.

Торговая марка «Феликс» производит корма для животных и имеет множество фанатов среди потребителей. Но новый продукт даже у знакомого бренда может вызвать сомнения. Чтобы их развеять, было решено провести рекламную компанию — при покупке нового корма «Суп» каждый человек получал скидку 20% на любой другой продукт бренда. Наш промоутер в брендированной форме рассказывал посетителям торгового центра «Лента» о тонкостях акции, помогал с выбором продуктов, а также анонсировал акцию. За два дня было более сделано более 400 контактов с целевой аудиторией.