Trademarketing, размещение POS – материалов в Торговых сетях в г. Севастополь и Крыму.

Еще одно направление нашей работы - это trademarketing.

Существует множество видов POS-материалов, которые характеризуются различной эффективностью. Некоторые промо-материалы предназначены для размещения только в крупных супермаркетах, другие - для типовых гастрономов, то есть для магазинов с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, третьи - для торговых палаток и ларьков.

Различные POS - материалы неодинаково влияют на сознание потребителей. Чаще всего посетители магазинов (их доля составляет 44 %) обращают внимание на дисплеи, 29 % - на щиты и плакаты, 16 % - на рекламные проспекты, дегустационные и демонстрационные стенды.

Функции POS–материалов:

• Локализация – указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар.

• Информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке.

• Коммуникативная функция – сообщение информации о товаре на уровне теста и на уровне образов.

• Ориентирование – помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продаж.

• Мотивирование – побуждение потребителей к совершению покупки.

• Экспонирование товара (демонстрирование) – привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки.

Существует большой спектр инструментов POS, но все они делятся по двум основным признакам классификации:

1.По функциональному назначению:

- POS - материалы для предоставления информации о товаре: ценники, стикеры, шелфтокеры, воблеры, информационные стенды, постеры, боди-стенды, муляжи, мобайлы, акрилайты, лайтбоксы, световые панели, стритлайны;

- POS-материалы, предназначенные для мест выкладки продукции: подставки под продукцию, промо-стойки, диспенсеры;

- POS - материалы различного функционального назначения: ценникодержатели, монетницы, чек-контейнеры.

2.По месту расположения в торговом зале:

- Входная зона: информационные стенды, наружные баннеры, рекламные постеры, стритлайны, стикеры на входных дверях;

-Торговый зал: акрилайты, боди-стенды, воблеры, диспенсеры, информационные стенды, лайтбоксы, мобайлы, муляжи, подставки под продукцию, постеры, промо-стойки, световые панели, ценники, ценникодержатели, шелфтокеры;

-Кассовая зона: монетницы, чек-контейнеры.

Хотите, чтобы Ваш товар замечали на прилавке среди сотен других аналогичных? Пришлите на нашу почту ваши пожелания, и заходите в гости!Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.