;
Анкетирование для магазина спортивных товаров «Декатлон» в Курске

Когда: Июнь-Октябрь 2017

Что: Магазин «Декатлон»

Где: Курск

Механика: анкетирование

Хотите получить базу из 10 тысяч покупателей еще до открытия магазина? Легко! Рекламное агентство ProCent в Курске сделало это перед открытием магазина спортивных товаров «Декатлон». Механика акции - анкетирование, в ходе которого посетители торговых центров, прохожие на улице, студенты ВУЗов заполняли анкеты с нашими промоутерами, получая взамен карту первых покупателей магазина, дающую ряд преимуществ и возможность выиграть много призов для спорта и активного отдыха.

Как оказалось, собрать 10 тысяч анкет в летний период оказалось не так просто, как мы рассчитывали. Ведь большинство потенциальных клиентов магазина спортивных товаров (студенты, молодежь, люди в возрасте 30-40 лет) не проводят время в городе, да и торговые центры в этот период пустуют. Поэтому, наши промоутеры вышли за рамки торговых центров, отправившись в многолюдные прогулочные места, к крупным фитнес-клубам, на городские воркаут-площадки, парки и пляжи. В итоге, более 10 тысяч оформленных карт магазина Декатлон были вручены тем, кто с нетерпением ждет возможности купить качественные товары для спорта и активного отдыха. А новый магазин к своему открытию получил внушительную базу потенциальных покупателей и проинформировал курян о своем открытии.