;
Семплинг «Жемчужина Крыма» в Севастополе

Крымский производитель газированных напитков ТМ «Жемчужина Крыма» в декабре решил повысить узнаваемость своего бренда, повысить лояльность покупателей и число подписчиков своей группы в социальных сетях в рамках одной промоакции в Севастополе.

Комплексное мероприятие «Жемчужна Крыма» включало в себя сразу две механики: семплинг (распространение бесплатных образцов продукции) и консультацию о продукте и механике проведения розыгрыша призов в соцсети. Для выполнения поставленных задач на акции работали четыре промоутера - двое раздавали напитки и брендированные воздущные шарики, еще двое привлекали посетителей к акции и рассказывали правила проведения розыгрыша призов на входе в торговый центр и около фотозоны.