;
«Снова в школу с BIC» - промо-акция в Калуге

Когда: 20 августа - 4 сенятбря

Что: BIC

Где: Калуга

Механика: консультация

Охват: более 1500 человек

 

С 20 августа по 4 сентября в магазине МЕТРО (г.Калуга) консультант-мерчендайзер рекламного агентства ProCent ежедневно помогал школьникам, студентам и их родителям выбирать необходимы канцелярские товары для учёбы. Наш консультант ориентировался более чем в 50 наименований товара «BIC» и помог в совершении правильного и рационального выбора канцелярских принадлежностей и товаров для творчества почти 1500 человек. А те, кто собирался в школу в первый раз, получили от «BIC» закладку-памятку с перечнем всего необходимого первокласснику.

в ходе BTL-акции нам удалось:

  • Стимулировать покупателя на приобретение продукции «BIC», с упором на детское творчество и в разгар сезона закупки продукции для детей в школу, останавливать выбор родителей на продукции «BIC».
  • Продемонстрировать преимущества и качество продукции «BIC».
  • Повысить лояльность клиента.
  • А также клиент получил четкий контроль выкладки товара, его учет, были выявлены бестселлеры марки.