«Снова в школу с BIC» - промо-акция в Калуге
Когда: 20 августа - 4 сенятбря
Что: BIC
Где: Калуга
Механика: консультация
Охват: более 1500 человек
С 20 августа по 4 сентября в магазине МЕТРО (г.Калуга) консультант-мерчендайзер рекламного агентства ProCent ежедневно помогал школьникам, студентам и их родителям выбирать необходимы канцелярские товары для учёбы. Наш консультант ориентировался более чем в 50 наименований товара «BIC» и помог в совершении правильного и рационального выбора канцелярских принадлежностей и товаров для творчества почти 1500 человек. А те, кто собирался в школу в первый раз, получили от «BIC» закладку-памятку с перечнем всего необходимого первокласснику.
в ходе BTL-акции нам удалось:
- Стимулировать покупателя на приобретение продукции «BIC», с упором на детское творчество и в разгар сезона закупки продукции для детей в школу, останавливать выбор родителей на продукции «BIC».
- Продемонстрировать преимущества и качество продукции «BIC».
- Повысить лояльность клиента.
- А также клиент получил четкий контроль выкладки товара, его учет, были выявлены бестселлеры марки.