Когда: 19.07.2016

Что: Mobil Delvac Академия Механиков

Где: Калуга

Механика: Тренинг

Охват: более 50 специалистов

 

Главная цель BTL-акций — стимулирование продаж. Но не всегда для этой цели необходимо присутствие обученного промоутера в точке продаж. Таким промоутером может стать и сотрудник компании-дистрибьютора ваших товаров и услуг. Единственное, что необходимо для получения результата — провести обучение.

Пример такого подхода к продвижению — проведенный рекламным агентством ProCent в Калуге тренинг о смазочных материалах Mobil Delvac для механиков грузовых автосервисов по заказу компании ExxonMobil. Особенность данного тренинга была в том, что специалистам автосервиса не нужно никуда ехать для получения знаний, и не нужно искать место для проведения тренинга. Для этих целей был оборудован целый тренинг-класс на колесах!

Программа тренингов состояла из практической и теоретической частей. В рамках теоретической подготовки ведущий мастер-класса Подольский Марк Семенович рассказал о моторном масле, важности регулярной его замены и принципах смазки двигателя. Отдельный блок был посвящен техническим характеристикам и типам моторного масла Mobil Delvac. Все механики, посетившие тренинг, получили сертификаты, а автоцентры получили брендированные промо-материалы и сувенирную продукцию.

Наша работа состояла из следующих этапов:

  1. Проверка соответствия 14 сервисов параметрам для проведения тренинга на территории СТО.

  2. Презентация программы в сервисе, предварительная договоренность о проведении тренинга — составление графика тренингов в городе.

  3. Сопровождение тренингов — выезд с клиентом на тренинги, точное указание маршрута водителю, ассистирование во время тренинга.

  4. Получение обратной связи.