Отчет и результаты проведения дегустации колбасы «Владимирский стандарт» РА «ProCent» в Курске

Когда: 19.05.2016 — 24.06.2016

Что: Колбаса «Владимирский стандарт» (ТМ «ВладПродукт»)

Где: Курск, более 30 торговых точек

Механика: дегустация

Охват: около 300 дегустаторов в каждой торговой точке

 

Для торговой марки «ВладПродукт» РА «ProCent» провело дегустацию колбасных изделий «Владимирский стандарт» в более чем 30 торговых точек города Курска.

Цель акции: увеличение продаж посредством знакомства покупателя с ассортиментом и вкусовыми качествами колбасы «Владимирский Стандарт».

В дегустации участвовало три сорта колбасы: «Докторская стандарт», «Русская стандарт» и сервелат «Европейский». В каждой торговой точке работало по два промоутера. Один промоутер предлагал покупателям попробовать дегустируемую продукцию, второй промоутер находился около торгового холодильника, консультировал покупателей и помогал с выбором колбасы, а также следил за наличием промотируемого продукта для продажи.

Активными участниками дегустации были женщины от 25 до 70 лет, но активными покупателями были, наоборот, мужчины. Фаворитами среди покупателей была колбаса «Русский стандарт» и сервелат «Европейский». Всего за время проведения акции было продано свыше 500 кг колбасы «Владимирский стандарт».