;
Проведение дегустации пива и выявление вкусовых предпочтений среди посетителей баров города Курска рекламным агентством ProCent

Когда: 1.04.2016

Что: ООО «Объединенные частные пивоварни»

Где: Курск

Механика: анкетирование, дегустация

Охват: 120 дегустаторов

 

1 апреля 2016 года ООО «Объединенные частные пивоварни» проводило силами рекламного агентства ProCent (г. Курск) дегустацию-опрос на выявление предпочтений в выборе пива среди потребителей разных возрастных групп. Опрос проводился в двух барах города Курска.

В исследовании участвовало четыре образца пива и 120 дегустаторов. В результате была получена независимую оценку не только дегустируемого пива, но и общую картину вкусовых предпочтений у мужчин от 20 до 60 лет (возрастные рамки — требование заказчика).