Отчет и результаты проведения анкетирования покупателей рекламным агентством ProCent в Курске и Орле продукции «Стародворские колбасы»

Когда: Февраль 2016

Что: «Стародворские колбасы»

Где: Курск, Орел

Механика: анкетирование

Охват: 600 человек

 

Для компании ООО «АБИ_Продакт», бренд «Стародворские колбасы» РА «ProCent» в течение месяца проводило анкетирование покупателей продукции в ТЦ «Европа» и «Линия» в Курске и Орле.

Цель акции: изучение мнения покупателей об обновленном дизайне упаковки колбас. Для этого промоутеры опрашивали респондентов и заполняли опросные листки. Каждый участник опроса получал сладкий подарок. По номеру телефона респондента впоследствии также проводился контрольный опрос, подтверждающий качество работы промоперсонала. Полученные данные были систематизированы и переданы заказчику.